"Яндекс.Маркет" нарастил дневную аудиторию до 6 миллионов человек
Игорь Бахарев
- Ассортимент, доступный для покупки на Маркете, достиг 2 миллионов разновидностей товаров.
- В декабре 2020 года на Маркете продают товары уже 7300 активных партнёров, а 25000 размещаются по рекламной модели.
- Дневная аудитория сервиса в декабре в среднем составила 6 миллионов пользователей.
- С момента запуска маркетплейса в 2018 году на Маркете сделали покупки уже 6 миллионов уникальных пользователей.
- По рекламной модели на Маркете размещаются около 25 000 партнёров. В то же время 7 300 активных партнёров продают уже 2 миллиона товаров.
- В ноябре площадка начала тестирование модели "Доставка силами продавца", когда маркетплейс отвечает только за привлечение покупателя и взаимодействие с ним. В пилотном проекте участвуют уже 29 магазинов, которые продают 230 тысяч различных товаров.
- В этом году сервис активно развивал свои логистические мощности и открыл 5 сортировочных центров: в Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Новосибирске и Екатеринбурге.
- Собственная курьерская платформа Маркета доставляет заказы уже в 6 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Казани, Нижнем Новгороде и Краснодаре.
- Платформа берёт на себя уже 52% всех заказов клиентов с курьерской доставкой, а 95% из них приезжают в нужный временной слот.
- Наибольший прирост год к году по доставленным заказам показали категории "Автотовары" (в 9,5 раза), "Товары для досуга и развлечений" (в 6 раз) и "Товары для здоровья" (в 4 раза).
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте