Performance Group выведет готовую еду в регионы

Игорь Бахарев
Сервисы Level Kitchen и My Food, производящие готовые рационы и входящие в состав Performance Group, до конца 2020 года выйдут в 50 городов России. Компания намерена сотрудничать с уже существующими крупными ресторанами и кейтеринговыми компаниями. Эксперты считают, что в условиях кризиса партнерство может быть интересно локальным игрокам. Performance Group рассчитывает получать от них уже к концу года 10% своей выручки.

Ранее российский производитель наборов еды  Performance Group перезапустил в новом формате сервис Easy Meal, который группа приобрела в ноябре 2019 года.

Теперь сервис называет Easy Meal Family и его фокус направлен на обеспечении готовыми рационами потребителей с семьями. Планируется, что продуктовая линейка Easy Meal Family существенно расширится. В частности, уже на старте клиенты могут заказать различные типы питания, максимально отражающие потребности любой семьи:
  • Питание для всей семьи. Линейка представляет собой конструктор и создана для родителей с детьми, есть возможность увеличения до двух и более детей. Четырехразовое питание (завтрак, перекус, обед, ужин) представляет собой блюда для мужчины на 2000 ккал в день, для женщины на 1500 ккал, а также завтрак и перекус для ребенка. На начальном этапе в программе будет порядка 170 блюд, каждый цикл питания длится 28 дней.
  • Питание для тех, кто планирует детей (Женское здоровье/Мужское здоровье). Основа меню для женщин - фрукты, овощи, рыба и морепродукты, растительные масла и бобовые культуры. Рационы готовой еды не содержат консервов, кофеина и шоколада, составлены с ограничением молочных и мясных продуктов. В мужском рационе преобладают продукты, повышающие тестостерон (красный перец, тёмный шоколад, шпинат, свёкла, вишня и др.).
  • Питание для беременных. Питание линейки отражает особенности первого, второго и третьего триместра беременности. В частности, готовые блюда содержат больше продуктов с витамином А в первом триместре (тыква, морковь, брокколи), во втором триместре увеличивается содержание йода (клубника, чернослив, клюква). Помимо этого, рационы различаются по суточной калорийности - 1800 ккал в первом триместре и 2000 ккал во втором и третьем.
  • Питание для матерей при грудном вскармливании. В линейке исключены продукты, способные вызвать аллергию у малыша (газообразующие продукты, томаты, цитрусовые, экзотические фрукты, экзотическая рыба, шоколад, любые консервированные продукты и выпечка). В программу добавлены продукты с большим количеством микроэлементов (например, спирулина, травяные чаи, кефир). Все супы только на овощных бульонах, в рационах в зависимости от выбранной калорийности присутствует нежирное мясо или рыба. Программа предназначена для кормления ребёнка возрастом от 0 до 12 месяцев
  • Сбалансированное питание 60+. В основе линейки четырех-пятиразовое питание с калорийностью 1400-1700 Ккал, с учетом допустимого количества белков, жиров и углеводов для людей пенсионного возраста. Линейка состоит из легких для усвоения продуктов. Все блюда мягкие, большинство гарниров выполнены в виде пюре.
"Исследования показывают огромный спрос на рационное питание для всей семьи, как на каждый день, так и для определенных случаев, таких, как приезд пожилых родственников или ожидаемое пополнение в семье. Уже сегодня в Easy Meal Family можно найти многое из того, что пока отсутствует на российском рынке. Разумеется, линейка обновленного бренда будет постоянно пополняться. Мы будем использовать и уникальные наработки технологов, диетологов и других специалистов Easy Meal, сделанные за 8 лет работы. Придав бренду новое наполнение, мы рассчитываем расширить аудиторию и значительно увеличить объемы бизнеса", - отмечает основатель Performance Group Артур Зеленый.

Доставка питания в пределах 50 километровой зоны вокруг Москвы бесплатна. С подробным перечнем адресов, на которые распространяется бесплатная доставка, можно ознакомиться на сайте Easy Meal Family.


Материал по теме

Онлайн-платформы X5 взлетели на 

Материал по теме

CBRE: 57% москвичей не верят в 

Материал по теме

Performance Group привёл на юг свои 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...