Performance Group выведет готовую еду в регионы

Игорь Бахарев
Сервисы Level Kitchen и My Food, производящие готовые рационы и входящие в состав Performance Group, до конца 2020 года выйдут в 50 городов России. Компания намерена сотрудничать с уже существующими крупными ресторанами и кейтеринговыми компаниями. Эксперты считают, что в условиях кризиса партнерство может быть интересно локальным игрокам. Performance Group рассчитывает получать от них уже к концу года 10% своей выручки.

Ранее российский производитель наборов еды  Performance Group перезапустил в новом формате сервис Easy Meal, который группа приобрела в ноябре 2019 года.

Теперь сервис называет Easy Meal Family и его фокус направлен на обеспечении готовыми рационами потребителей с семьями. Планируется, что продуктовая линейка Easy Meal Family существенно расширится. В частности, уже на старте клиенты могут заказать различные типы питания, максимально отражающие потребности любой семьи:
  • Питание для всей семьи. Линейка представляет собой конструктор и создана для родителей с детьми, есть возможность увеличения до двух и более детей. Четырехразовое питание (завтрак, перекус, обед, ужин) представляет собой блюда для мужчины на 2000 ккал в день, для женщины на 1500 ккал, а также завтрак и перекус для ребенка. На начальном этапе в программе будет порядка 170 блюд, каждый цикл питания длится 28 дней.
  • Питание для тех, кто планирует детей (Женское здоровье/Мужское здоровье). Основа меню для женщин - фрукты, овощи, рыба и морепродукты, растительные масла и бобовые культуры. Рационы готовой еды не содержат консервов, кофеина и шоколада, составлены с ограничением молочных и мясных продуктов. В мужском рационе преобладают продукты, повышающие тестостерон (красный перец, тёмный шоколад, шпинат, свёкла, вишня и др.).
  • Питание для беременных. Питание линейки отражает особенности первого, второго и третьего триместра беременности. В частности, готовые блюда содержат больше продуктов с витамином А в первом триместре (тыква, морковь, брокколи), во втором триместре увеличивается содержание йода (клубника, чернослив, клюква). Помимо этого, рационы различаются по суточной калорийности - 1800 ккал в первом триместре и 2000 ккал во втором и третьем.
  • Питание для матерей при грудном вскармливании. В линейке исключены продукты, способные вызвать аллергию у малыша (газообразующие продукты, томаты, цитрусовые, экзотические фрукты, экзотическая рыба, шоколад, любые консервированные продукты и выпечка). В программу добавлены продукты с большим количеством микроэлементов (например, спирулина, травяные чаи, кефир). Все супы только на овощных бульонах, в рационах в зависимости от выбранной калорийности присутствует нежирное мясо или рыба. Программа предназначена для кормления ребёнка возрастом от 0 до 12 месяцев
  • Сбалансированное питание 60+. В основе линейки четырех-пятиразовое питание с калорийностью 1400-1700 Ккал, с учетом допустимого количества белков, жиров и углеводов для людей пенсионного возраста. Линейка состоит из легких для усвоения продуктов. Все блюда мягкие, большинство гарниров выполнены в виде пюре.
"Исследования показывают огромный спрос на рационное питание для всей семьи, как на каждый день, так и для определенных случаев, таких, как приезд пожилых родственников или ожидаемое пополнение в семье. Уже сегодня в Easy Meal Family можно найти многое из того, что пока отсутствует на российском рынке. Разумеется, линейка обновленного бренда будет постоянно пополняться. Мы будем использовать и уникальные наработки технологов, диетологов и других специалистов Easy Meal, сделанные за 8 лет работы. Придав бренду новое наполнение, мы рассчитываем расширить аудиторию и значительно увеличить объемы бизнеса", - отмечает основатель Performance Group Артур Зеленый.

Доставка питания в пределах 50 километровой зоны вокруг Москвы бесплатна. С подробным перечнем адресов, на которые распространяется бесплатная доставка, можно ознакомиться на сайте Easy Meal Family.


Материал по теме

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Материал по теме

Рынок eGrocery продолжает расти ускоренными темпами

Материал по теме

Рынок eGrocery в 2024 году: исследование Go Mobile

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.