"Монетка" тестирует онлайн
Игорь Бахарев
Торговая сеть "Монетка" тестирует онлайн-заказы и доставку в партнёрстве с сервисом "Купер" в трех городах. Сервис заработал в 115 магазинах Екатеринбурга, в восьми торговых точках Санкт-Петербурга и четырех - в Москве.
Покупатели могут заказать более двух тысяч товаров, кроме алкогольных напитков и табачных изделий. За сборку заказов отвечают сотрудники торговой сети, за их доставку - курьеры "Купера". Среднее время доставки - 30 минут с момента оформления заказа.
"Мы надеемся, что благодаря сотрудничеству "Монетка" выстроит механизм заказов онлайн и доставки. Помимо этого, мы повысим узнаваемость бренда среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга, где торговая сеть появилась относительно недавно", - говорит директор по стратегическим партнерствам "Ленты" Евгения Фанта.
Чаще всего клиенты "Купера" заказывают в "Монетке" свежие фрукты и овощи, курицу, масло и сахар. В топ-20 позиций входят также форель и лосось.
Компания планирует запустить доставку из магазинов "Монетки" через собственную витрину и витрины онлайн-партнёров.Директор по развитию бизнеса "Купера" Сергей Катасонов отметил: "Мы постоянно улучшаем наш сервис и предлагаем клиентам больше возможностей для покупок. Партнерство с "Монеткой" предоставляет клиентам больше выбора, многие повседневные товары из каталога ритейлера можно купить теперь и в "Купере".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте