Автоматизация работы с ВК для интернет-магазинов

Игорь Бахарев
Автоматизация работы с ВК для интернет-магазинов - 1 С развитием интернет-технологий все большее развитие в мире в целом и в России в частности получает интернет-коммерция. И для успеха каждого проекта нельзя исключать из поля зрения популярные социальные сети и возможность привлечения новых покупателей через них. В этом материале будет наглядно показана удобная интеграция товаров интернет-магазина с его страницей в "Вконтакте". На сегодняшний день самой популярной социальной сетью в России является «ВКонтакте», и на улице владельцев интернет-магазинов наконец-то наступил праздник. Разработан специальный инструмент, позволяющий поддерживать данные в альбомах ВКонтакте в постоянно актуальном состоянии. Сервис называется B2B.FileCloud, и это простой, понятный, эффективный S-commerce инструмент для управления продажами через соцсеть ВКонтакте. Суть его заключается в том, что после регистрации и загрузки YML-файла с каталогом товаров вашего интернет-магазина, будут проводиться автоматические ежедневные обновления информации в привязанной группе ВКонтакте. Человеческий фактор полностью исключается, возможность ошибок равна нулю, и у вас остается существенно больше времени на развитие вашего магазина. Краткая инструкция к сервису проста и понятна:
  1. Войти в сервис или зарегистрироваться
  2. Добавить магазин и ссылку на YML-файл.
  3. Подключить магазин.
  4. Привязать к сервису аккаунт администратора в группе ВКонтакте.
  5. Подтвердить разрешение приложению постить от имени администратора.
  6. Отредактировать настройки выгрузки интересующего нас магазина — кодировку, тип выгрузки (альбом или категория), поля в работе. Рекомендуем выбирать только самые необходимые («цена» и «ссылка») из-за ограничений на количество символов в описании фотографий ВКонтакте.
  7. Установить время для ежедневных обновлений в разделе «Расписание».
После совершения этих нехитрых действий ваш каталог ВКонтакте будет в актуальном состоянии 24 часа 7 дней в неделю. Критику, восторги, пожелания и предложения разработчики ждут на business@filecloud.me – там вам всегда будут рады помочь и подсказать наиболее подходящее для вас решение.
Материал по теме

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Материал по теме

"ВКонтакте" представила новую eCommerce-платформу

Материал по теме

"ВКонтакте" тестирует новый шопинг-сервис

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

"Утконос" соберет лояльных покупателей в клуб

current-theme

Кому верят российские покупатели: аналитика AliExpress Россия и Data Insight

current-theme

"Директ" представил новую стратегию оплаты рекламы

current-theme

Как рекламные digital-каналы влияют на eСommerce-трафик и покупки: советы от М.Видео

current-theme

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера Lookfantastic

current-theme

"Детский мир" даст возможность рекламодателям оценивать успешность кампаний в онлайне и в офлайне

current-theme

Online-to-offline маркетинг в России: исследование рынка

current-theme

Коммуникационная стратегия в email-маркетинге: что в себя включает и как ее построить

current-theme

Как DIY-ритейлер "Петрович" поднял онлайн-продажи на 15%

current-theme

Как интернет-магазинам вести SMM-активность, и что это может дать

current-theme

Как eCommerce продвигается в интернете: опрос "Ашманов и партнеры"

current-theme

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...