Тренды продвижения в соцсетях: прогнозы на 2025 год

Игорь Бахарев
Социальные сети продолжают оставаться ключевым инструментом продвижения для дизайнеров и производителей интерьера. На V Московской неделе интерьера и дизайна главный редактор журнала Domeo Home Валерия Борисенко обозначила главные маркетинговые тренды 2025 года.

По её словам, ключевую роль будет играть омниканальность, то есть присутствие бренда или эксперта на множестве платформ. "Важно публиковать контент везде. Но при этом не стоит сосредотачиваться на количестве подписчиков. Главная цель — максимально расширить органический охват", — пояснила она. Эмоциональный контент, способный вызывать отклик у аудитории, станет основой успешного продвижения.
"Социальные сети — это источник быстрого дофамина. Пользователи приходят за эмоциями. Если ваш контент их дарит, его будут смотреть", — добавила Борисенко.
Одним из ведущих форматов в следующем году останутся короткие видеоролики. "Люди привыкают быстро потреблять информацию: максимум 30 секунд на одну историю. У вас есть не более минуты, чтобы удержать внимание, рассказать свою историю и добиться, чтобы пользователь досмотрел её до конца. Именно такие видео чаще попадают в рекомендации", — отметила эксперт.

Подкасты, по мнению Валерии Борисенко, также будут набирать популярность. Этот формат возвращается в моду и становится важным инструментом для профессионалов. "Для дизайнеров и архитекторов, которые хотят развивать личный бренд, отличным решением будет участие в подкастах в качестве гостей", — подчеркнула она.
Материал по теме

Amazon успешно тестирует доставку дронами в Италии

Материал по теме

Alibaba избавляется от офлайн-активов

Материал по теме

Как "горячий сезон" повлиял на рынок курьеров: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ВТБ увидели бурный рост eCommerce в ближайшие годы

Аналитики ВТБ прогнозируют стремительный рост рынка электронной коммерции в России в ближайшие пять лет. По их оценкам, доля интернет-продаж в общем обороте розничной торговли увеличится с текущих 15% до 40...

Обороты платежей за БАДы в онлайне выросли в 1,5 раза

Аналитики финтех-компании ЮMoney и СБЕР ЕАПТЕКА проанализировали спрос на БАДы и спортивное питание в России. Выяснилось, что число покупок биологически активных добавок растёт год к году. По данным ЮMoney,...

Гарри Поттер вновь вызывает интерес у покупателей

В преддверии новогодних праздников россияне активно интересуются товарами, связанными с вселенной Гарри Поттера. По данным Яндекс Маркета, в ноябре 2024 года продажи игр и других товаров по мотивам популярн...

Мегамаркет отчитался о работе функции примерки косметики

Год назад Мегамаркет ввёл возможность онлайн-примерки декоративной косметики. За этот период ею воспользовались более 600 тысяч раз. Мегамаркет подвёл ключевые итоги функции и проанализировал, какая космети...

Структура рынка eCommerce в 2024 году: аналитика Data Insight

DIY и fashion являются лидирующими категориями по объему покупок в интернете, тогда как продукты питания и лекарства по-прежнему преимущественно приобретаются офлайн. Об этом рассказал партнёр Data Insight ...

Рост бизнеса на маркетплейсах через автоматизацию процессов FBS \ DBS

Продавая на маркетплейсах, многие предприниматели сталкиваются с трудностями при увеличении объемов продаж. Директор по продукту RDV маркет Евгений Подборский анализирует эти проблемы и рассказывает, как авт...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.