Тренды продвижения в соцсетях: прогнозы на 2025 год

Игорь Бахарев
Социальные сети продолжают оставаться ключевым инструментом продвижения для дизайнеров и производителей интерьера. На V Московской неделе интерьера и дизайна главный редактор журнала Domeo Home Валерия Борисенко обозначила главные маркетинговые тренды 2025 года.

По её словам, ключевую роль будет играть омниканальность, то есть присутствие бренда или эксперта на множестве платформ. "Важно публиковать контент везде. Но при этом не стоит сосредотачиваться на количестве подписчиков. Главная цель — максимально расширить органический охват", — пояснила она. Эмоциональный контент, способный вызывать отклик у аудитории, станет основой успешного продвижения.
"Социальные сети — это источник быстрого дофамина. Пользователи приходят за эмоциями. Если ваш контент их дарит, его будут смотреть", — добавила Борисенко.
Одним из ведущих форматов в следующем году останутся короткие видеоролики. "Люди привыкают быстро потреблять информацию: максимум 30 секунд на одну историю. У вас есть не более минуты, чтобы удержать внимание, рассказать свою историю и добиться, чтобы пользователь досмотрел её до конца. Именно такие видео чаще попадают в рекомендации", — отметила эксперт.

Подкасты, по мнению Валерии Борисенко, также будут набирать популярность. Этот формат возвращается в моду и становится важным инструментом для профессионалов. "Для дизайнеров и архитекторов, которые хотят развивать личный бренд, отличным решением будет участие в подкастах в качестве гостей", — подчеркнула она.
Материал по теме

Месяц до "Электронной торговли - 2025": опубликована полная программа

Материал по теме

Изменения в курьерской доставке за полгода: зарплаты, удержание кадров и требования к работникам

Материал по теме

Рынок онлайн-продаж продуктов в России: сервисы доставки обгоняют ритейлеров, маркетплейсы уступают

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Конверсия страницы оплаты: что важно для роста продаж

Хотите узнать, почему клиенты бросают корзину на этапе оплаты и как это исправить? По данным исследований, почти 70% покупок не доходят до завершения из-за недоверия к сайту, сложного процесса или отсутствия...

"О цене и ценности": большая конференция Okkam для брендов

Более 50 спикеров, 1700 участников и десятки реальных кейсов: 17 сентября в кинотеатре "Октябрь" пройдет Большая конференция Okkam. В фокусе — медиарынок, креатив, eСommerce, трейд-маркетинг и ESG. Эксперты...

Почта России и Индии договорились о развитии eСommerce доставки

На полях Конгресса Всемирного почтового союза в Дубае почтовые операторы России и Индии провели переговоры о создании логистических решений для доставки товаров электронной коммерции. Ключевой темой встречи...

Каждый десятый онлайн-заказ в М.Видео-Эльдорадо совершается на маркетплейсе

М.Видео-Эльдорадо фиксирует растущую значимость собственного маркетплейса в своем бизнесе. В августе 2025 года доля партнерских продаж (3P) в структуре онлайн-выручки компании впервые достигла 10%. Средний ...

Месяц до "Электронной торговли - 2025": опубликована полная программа

Ровно месяц остался до ключевой конференции в сфере российского ecommerce! 9 и 10 октября в московском Центре Международной Торговли пройдёт 21-я конференция "Электронная торговля". Программа меропри...

Изменения в курьерской доставке за полгода: зарплаты, удержание кадров и требования к работникам

За последние шесть месяцев отрасль доставки в России претерпела значительные изменения. Рост спроса, конкуренция и новые требования к сотрудникам повлияли на уровень зарплат, методы удержания кадров и требов...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.