Статьи и интервью

Продвижение бренда на маркетплейсах Ozon и Яндекс.Маркет

Маркетплейсы — одно из самых быстроразвивающихся направлений электронной торговли. Только за 2021 год на маркетплейсе Ozon было совершено 220 миллионов заказов, а на Яндекс Маркете — 29,7 миллионов. Количест...

Онлайн-рынок детских товаров: аналитика Алексея Петровского

Безусловным лидером рынка онлайн-магазинов детской тематики всё ещё является сайт "Детского мира". За последнее время портал сети "Дочки-сыночки" умер, а единственным конкурентом "Детскому миру" является са...

Аудитория онлайн-торговли России в 2022: оценка Mediascope

Ресурсы электронной коммерции в России хотя бы раз в месяц посещают 70% населения страны старше 12 лет. К такому выводу пришли исследователи Mediascope в своей презентации на Digital Brand Day 2022. Средний...

Все, что нужно для подготовки ТЗ на разработку интернет-магазина

Подготовка технического задания — этап, на который уходит уйма времени и нервов. Еще больше сил уходит, если заказчик без опыта. При этом на ТЗ завязано все: срок, стоимость и содержание проекта. Поэтому в ...

Искусство, яхты и зоотовары: какие ниши стали выбирать российские онлайн-продавцы

В онлайне 75% бизнесов специализируются на продаже нишевых товаров и услуг, почти 95% площадок ориентируются на конечных потребителей, а 16% продают товары для дома и сада. Аналитики компании-разрабо...

"Всевидящее око" в ритейле: кейс Х5 Group

Технологии самообслуживания во время пандемии стали важнейшими для развития торговли. Резко вырос запрос на бесконтактные покупки и оплату товаров, "умные" тележки, омниканальные системы. Фаворитами оказалис...