Статьи и интервью

От чего зависит успех B2B-продаж в онлайне

Российский рынок оптовых онлайн-продаж находится на этапе поиска эффективной модели. У B2B-компаний нет четкого понимания, как продавать в онлайне, – есть только успешный пример розницы с ее стремительным ро...

Из офлайна в NFT: как ритейл и производители осваивают новые технологии

Selfridges готовится стать первым в мире магазином, который будет продавать NFT по фиксированной цене непосредственно "через прилавок". Компания представит вселенную с уникальными витринами, pop-up простран...

"Запустили продажи в Екатеринбурге и не наняли ни одного сотрудника"

Уральскому поставщику напитков "Дионис и К" несколько лет не удавалось закрепиться в Екатеринбурге. Найти клиентов в столице региона ему помог маркетплейс "на_полке". Рассказываем, как устроен оптовый маркет...

Рассылка интернет-магазина металлургического комбината: на 66% выросли продажи с email-канала

Компании из сферы b2b редко думают о запуске CRM-маркетинга. Непонятно, как создавать персональные предложения о покупке, когда клиент — это компания. Статья о том, как управление продаж Новолипецкого металл...

Продажи в соцсетях растут в три раза быстрее, чем eСommerce: аналитика Accenture

Объем продаж fashion-индустрии в социальных сетях, который сегодня оценивают в $492 млрд, к 2025 году покажет увеличение, трехкратно превышающее рост традиционной электронной коммерции, и достигнет $1,2 т...

eCommerce 2021: основные цифры

В конце года эксперты и аналитики традиционно пытаются понять, как изменился рынок eCommere: проводят опросы, собирают статистику и отчеты компаний. К сожалению (или к счастью), на нашем рынке нет "самого гл...