Новые fashion-тренды в онлайне: аналитика Авито

Игорь Бахарев

Эксперты платформы Avito проанализировали изменения в предпочтениях онлайн-покупателей одежды в 2024 году, отмечая влияние новых модных трендов и сезонных факторов. Также были определены наиболее популярные российские бренды года.

Стили и принты

В течение года продажи женской одежды в стиле "гранж" увеличились на 94%. Этот стиль включает потертые джинсы, клетчатые рубашки, кожаные куртки и "рваные" свитеры. Например, на Avito можно найти серый свитер за 1 500 рублей или футболку с принтом за 950 рублей.

На втором месте по росту продаж - одежда в стиле "y2k", характеризующаяся яркими и экспрессивными элементами из конца 90-х и начала 00-х годов: кроп-топы, мини-юбки, массивные кроссовки и туфли на платформе. Продажи одежды в стиле "y2k" выросли на 57%. Топы и мини-юбки стоят около 1 000 рублей, а винтажные платья - 2 000 рублей.

Кроме того, в 2024 году россиянки чаще покупали женственную одежду: продажи вещей с цветочным принтом увеличились на 24%, а с кружевами - на 16%.

В то же время спрос на кожаные изделия снизился на 18%.

Перед летом значительно вырос интерес к сезонным трендам. В марте и апреле продажи одежды с цветочным принтом увеличились на 65% по сравнению с январем и февралем. Принт в горошек покупали на 43% чаще. Популярными стали изделия с бахромой (плюс 25%) и сеткой (плюс 20%).

Лидеры среди российских брендов 2024 года

Возглавляет рейтинг российских брендов на Avito Lime, чьи вещи в ресейле продаются в среднем за 2 000 рублей, а новые - за 3 700 рублей. В первом квартале 2024 года продажи этого бренда удвоились.

На втором месте - 12 STOREEZ, чьи товары с бирками продаются в среднем за 6 800 рублей, а "с рук" - за 5 600 рублей, с общим ростом продаж на 60% за год. Далее следует Love Republic, с ресейловыми товарами по 1 100 рублей и новыми за 1 900 рублей, продажи которых увеличились на 24%.

В сегменте обуви и аксессуаров лидирует "Эконика", чьи продажи выросли на 41%. Ресейловые товары этого бренда стоят в среднем 3 800 рублей, а новые - 6 400 рублей.

"Снежная королева" заняла пятое место среди популярных брендов, увеличив продажи на 30%. Вещи можно найти за 6 900 рублей "с рук" или за 10 000 рублей новые товары.

Среди лидеров также отметились USHATÁVA и 2MOOD. Товары USHATÁVA продаются в ресейле с бирками за 8 000 рублей, без бирки - за 5 700 рублей. Вещи от 2MOOD перепродаются за 4 300 рублей.

Рост продаж также показали Monochrome (плюс 81%), Gate 31 (плюс 64%), SHU (плюс 11%) и ZNY, чьи продажи выросли более чем в 10 раз. Вещи от Monochrome продаются в среднем за 15 000 рублей, другие бренды - за 3 500 рублей.

Материал по теме

Как фотографировать товар для ИМ: гид от "Ламбада-маркет"

Материал по теме

Итоги летних онлайн-распродаж в fashion: аналитика

Материал по теме

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Shein запустит кредитную карту для продвижения в Латинской Америке

Китайский гигант быстрой моды Shein представляет свою первую брендированную кредитную карту. Её компания запускает в сотрудничестве с мексиканским финтех-проектом Stori. Это стратегическое партнерство направлен...

Селлеры смогут хранить товары на "Почте"

Почта России совместно с компанией "Даркстор у дома" запускает новую логистическую услугу для продавцов маркетплейсов. Суть её в том, что теперь продавцы смогут хранить свои товары прямо в почтовых отделени...

Продажи автотоваров на Wildberries выросли в 2,6 раза

Аналитики JVO и CATAN зафиксировали значительный рост продаж автотоваров на маркетплейсе Wildberries в 2024 году. По их данным, выручка продавцов в этой категории за сентябрь-октябрь увеличилась на 20% по с...

Российский внешнеэкономический форум партнерства и сотрудничества «Международный день торговли – 2024»

7 ноября 2024 года в Москве в Торгово-промышленной палате Российской Федерации пройдет масштабное событие международного уровня – российский внешнеэкономический форум партнерства и сотрудничества «Междунаро...

Рост продаж детских товаров на маркетплейсах: тренды 2024 года

Согласно данным Мегамаркета, спрос на детские товары в 2024 году значительно вырос. Родители стали заказывать товары для своих детей в среднем в 1,5 раза чаще, чем годом ранее. Особенно заметен рост продаж ...

Товары "Сила в правде" стало опасно продавать?

Московский городской суд рассматривает необычное дело о нарушении авторских прав. Кинокомпания "СТВ", создатель культового фильма "Брат 2", подала иск к 36-летнему предпринимателю из Липецка. Причиной судеб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.