Новые fashion-тренды в онлайне: аналитика Авито

Игорь Бахарев

Эксперты платформы Avito проанализировали изменения в предпочтениях онлайн-покупателей одежды в 2024 году, отмечая влияние новых модных трендов и сезонных факторов. Также были определены наиболее популярные российские бренды года.

Стили и принты

В течение года продажи женской одежды в стиле "гранж" увеличились на 94%. Этот стиль включает потертые джинсы, клетчатые рубашки, кожаные куртки и "рваные" свитеры. Например, на Avito можно найти серый свитер за 1 500 рублей или футболку с принтом за 950 рублей.

На втором месте по росту продаж - одежда в стиле "y2k", характеризующаяся яркими и экспрессивными элементами из конца 90-х и начала 00-х годов: кроп-топы, мини-юбки, массивные кроссовки и туфли на платформе. Продажи одежды в стиле "y2k" выросли на 57%. Топы и мини-юбки стоят около 1 000 рублей, а винтажные платья - 2 000 рублей.

Кроме того, в 2024 году россиянки чаще покупали женственную одежду: продажи вещей с цветочным принтом увеличились на 24%, а с кружевами - на 16%.

В то же время спрос на кожаные изделия снизился на 18%.

Перед летом значительно вырос интерес к сезонным трендам. В марте и апреле продажи одежды с цветочным принтом увеличились на 65% по сравнению с январем и февралем. Принт в горошек покупали на 43% чаще. Популярными стали изделия с бахромой (плюс 25%) и сеткой (плюс 20%).

Лидеры среди российских брендов 2024 года

Возглавляет рейтинг российских брендов на Avito Lime, чьи вещи в ресейле продаются в среднем за 2 000 рублей, а новые - за 3 700 рублей. В первом квартале 2024 года продажи этого бренда удвоились.

На втором месте - 12 STOREEZ, чьи товары с бирками продаются в среднем за 6 800 рублей, а "с рук" - за 5 600 рублей, с общим ростом продаж на 60% за год. Далее следует Love Republic, с ресейловыми товарами по 1 100 рублей и новыми за 1 900 рублей, продажи которых увеличились на 24%.

В сегменте обуви и аксессуаров лидирует "Эконика", чьи продажи выросли на 41%. Ресейловые товары этого бренда стоят в среднем 3 800 рублей, а новые - 6 400 рублей.

"Снежная королева" заняла пятое место среди популярных брендов, увеличив продажи на 30%. Вещи можно найти за 6 900 рублей "с рук" или за 10 000 рублей новые товары.

Среди лидеров также отметились USHATÁVA и 2MOOD. Товары USHATÁVA продаются в ресейле с бирками за 8 000 рублей, без бирки - за 5 700 рублей. Вещи от 2MOOD перепродаются за 4 300 рублей.

Рост продаж также показали Monochrome (плюс 81%), Gate 31 (плюс 64%), SHU (плюс 11%) и ZNY, чьи продажи выросли более чем в 10 раз. Вещи от Monochrome продаются в среднем за 15 000 рублей, другие бренды - за 3 500 рублей.

Материал по теме

Zarina внедряет экспресс-доставку одежды в Москве и Петербурге

Материал по теме

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Материал по теме

Henderson нарастил онлайн-продажи на 51%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.