Яндекс Еда запустила поиск блюд по содержанию КБЖУ

Игорь Бахарев

Клиенты Яндекс Еды теперь смогут воспользоваться специальными фильтрами, чтобы выбрать блюда под конкретную диету — например, высокобелковые, низкоуглеводные, а также позиции с низким содержанием жира или калорий. Для это сервис начал разделять блюда не только по типу кухни, но и по количеству питательных веществ. 

Благодаря нововведению пользователям, которые соблюдают определенную диету, станет удобнее находить подходящие позиции, а рестораны смогут выйти на новую аудиторию тех, кто хочет быстрее подбирать рацион по нужным характеристикам.

Найти блюда, например, с низким содержанием углеводов или высоким содержанием белка можно с помощью фильтра "ЗОЖ" в разделе ресторанов. Блюда попадают в новые фильтры, если ресторан передал сервису информацию о количестве калорий, белков, жиров и углеводов (КБЖУ) или Яндекс Еда смогла найти эти данные в открытых источниках. Также сервис разработал алгоритм, основанный на машинном обучении, который будет регулярно проверять КБЖУ блюд и добавлять в фильтр подходящие позиции. С помощью алгоритма рестораны смогут попадать в подборку по конкретной диете, а пользователи получат более широкий ассортимент.

Ранее сервис провёл исследование среди своих пользователей и узнал, что 74% клиентов Еды хотели бы иметь возможность выбирать блюда по количеству питательных веществ. Высокобелковая, низкоуглеводная и две другие диеты оказались наиболее популярными, поэтому сервис решил начать с них. В будущем в фильтрах появятся ещё два сценария.

В разработке фильтров для Яндекс Еды участвовали эксперты школы онлайн-фитнеса #Sekta. Новые фильтры уже доступны в приложениях Яндекс Еды, Деливери и разделе Еды в Яндекс Go. В основе рекомендаций #Sekta лежат данные международных организаций здравоохранения, результаты научных исследований, а также авторские наработки компании. Среди экспертов #Sekta — врачи, нутрициологи, специалисты в сфере наук о здоровье, биомедицины и других направлений.



Материал по теме

Яндекс Еда: взгляд в будущее

Материал по теме

"Яндекс Еда" создала свой ресторанный гид

Материал по теме

Яндекс Еда доставит заказы на баскетбольные матчи

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Аптечный бизнес продолжает курс на диджитализацию

Появление eСommerce-сегмента существенно изменило аптечную отрасль. С каждым годом доля аптечного e-com возрастает. Так, в 2023-м он вырос на 12,7%, в том числе за счёт регионов. А в 2024 году, согласно про...

Приглашаем на New Retail Forum 2024!

Приглашаем на New Retail Forum 2024! 8000 профессионалов встретятся на выставке и 22 конференциях. Обсуждайте новые бизнес-модели, находите решения и сервисы для повышения продаж, знакомьтесь с новыми партн...

Яндекс Маркет внедрил новые инструменты для привлечения покупателей

Продавцы на Яндекс Маркете получили сразу несколько новых инструментов для увеличения продаж и улучшения взаимодействия с покупателями. Рассказываем про основные изменения в работе с площадкой. Баллы ...

Стокманн отмечает юбилей запуском онлайн-маркета "Маркет 1989"

В честь 35-летия работы в России универмаг Стокманн представил новый онлайн-проект "Маркет 1989". Цифра "1989" выбрана неслучайно: именно в этом году в нашей стране появился первый фирменный магазин универм...

Ozon fresh запускает Telegram-бота для быстрого заказа продуктов и товаров повседневного спроса

Ozon fresh запускает нового Telegram-бота, который позволит пользователям удобно заказывать продукты и товары частого потребления через приложение Telegram. Новый бот предлагает простой и быстрый способ сде...

Ретаргетинг в eСommerce: как вернуть потерянных клиентов

Клиенты, которые по какой-то причине перестали совершать покупки – одна из ключевых проблем и точек роста для многих бизнесов в сфере электронной коммерции. Задача маркетолога в таком случае, узнать причину ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.