Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного eСommerce или все покупатели уходят в маркетплейсы

Игорь Бахарев
15 августа в 12:00 встречаемся на митапе от Air Production!

Тема встречи: "Перспективы продаж через собственные интернет-сайты у крупного e-commerce или все покупатели уходят в маркетплейсы"

В прошлом году мы провели исследование на тему роста популярности маркетплейсов, расспросив мнение крупных компаний, таких как ВкусВилл, Детский Мир, Петрович, AllTime и других. Каждая из них высказала свои аргументы в пользу и против продаж на маркетплейсах и через собственные интернет-магазины.

В результате исследования стало понятно, что стратегии продаж через различные каналы имеют как положительные, так и отрицательные стороны. Каждая компания решает этот вопрос исходя из своих целей и потребностей. Наши спикеры расскажут свою точку зрения и проведут дискуссию на данную тему.

Наш формат митапа отличается от традиционных конференций, где спикеры делятся информацией в одном направлении. Вместо этого, мы выбрали интерактивный подход, где эксперты и участники зала будут взаимодействовать динамично в формате дискуссионной панели.

На панельной дискуссии вас ждут топовые спикеры:
  • Сергей Плешаков, директор по электронной коммерции Yves Rocher.
  • Денис Егоров, директор по маркетингу и электронной коммерции Холодильник.ру.
  • Алексей Жданов, head of Performance в MIXIT.
  • Дмитрий Попов, digital marketing director в Кофемании.
  • Станислав Архангельский, директор по электронной коммерции ГудМебель.
  • Сергей Кононов, директор по маркетингу MirCli.ru.
Что обсудим на митапе?
  • Маркетплейсы против интернет-магазинов. Какой путь впереди?
  • Рост маркетплейсов. Тренды и возможности.
  • Преимущества интернет-магазинов и преимущества маркетплейсов.
Для кого этот митап?

Эта встреча запланирована для экспертов и предпринимателей отрасли, директоров по маркетингу, ИТ директоров и лиц, принимающих решения. У вас будет возможность задать вопросы и узнать мнение ведущих специалистов отрасли.

Участие бесплатное, по предварительной регистрации по ссылке.
Материал по теме

Франция выступила против Shein

Материал по теме

В Москве пройдет форум "Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services"

Материал по теме

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Регионы задают темп: eСommerce выходит за пределы столицы

Рынок электронной коммерции в России продолжает меняться. Если раньше основной рост обеспечивали Москва и крупные города, то теперь лидерами становятся регионы. Совместное исследование Сбера и MPSTATS, пред...

Авито запустил партнерскую сеть для монетизации трафика

Генеральный директор компании Авито Евгения Одинцова сообщила о запуске партнерской сети Avito Компания. Новая программа позволяет владельцам сайтов, блогерам и другим партнерам получать вознаграждение за п...

В Москве пройдет форум "Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services"

25 ноября 2025 года в Москве пройдет форум "Революция в продажах: e-com, marketplaces, retail & services" - одно из самых ожидаемых событий года для руководителей компаний, владельцев брендов, маркетологов,...

Франция выступила против Shein

Власти Франции ввели временный запрет на работу сайта Shein на территории страны. Поводом для этого решения стало расследование прокуратуры в связи с обнаружением на платформе секс-кукол, имитирующих детей. Офи...

Технический апгрейд вместо «косметики»: рост трафика в Google на 25% при падающем спросе

Что делать, когда заказчик приходит с запросом на редизайн, а вы обнаруживаете, что его сайт заражен вредоносными скриптами и теряет клиентов? Сначала вылечить, потом украшать. SEO-оптимизатор digital-агентс...

58% покупают лекарства в интернете: аналитика

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про покупки лекарств в онлайн-аптеках: восприятие, выявление предпочтений пользователей, их проблемы и ожидания. Ключевые тенденции и факторы, влияющие...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.