Большинство американских покупателей переплачивают ради бесплатной доставки

Игорь Бахарев
Согласно новому отчету международной аналитической компании YouGov, 67% американских онлайн-покупателей приобретают больше товаров, чем изначально планировали, чтобы получить бесплатную доставку. При этом 89% респондентов назвали бесплатную доставку ключевым фактором при совершении покупок в интернете.
Исследование показало, что 37% американцев совершают онлайн-покупки как минимум раз в неделю. Среди женщин этот показатель достигает 42%. Почти половина опрошенных (47%) делают большинство покупок именно в интернете.
Потребители предъявляют высокие требования к срокам доставки: 35% считают приемлемым получение заказа в течение двух дней, а 92% готовы ждать до пяти дней.
Почти половина респондентов (49%) обеспокоены возможной кражей посылок, тогда как 33% не видят в этом проблемы. Кроме того, 55% женщин и 49% мужчин отказываются от покупок у продавцов, не предлагающих бесплатный возврат товаров.
Отношение к доставке с помощью роботов разделилось: 20% потребителей воспринимают эту идею положительно, 32% нейтрально, а 40% — отрицательно.
"Рынок электронной коммерции стремительно развивается, и потребители ожидают от ритейлеров высокой скорости и удобства", — отметил вице-президент YouGov America Кентон Барелло. По данным исследования, 53% покупателей откажутся от сотрудничества с компаниями, взимающими плату за возврат товаров. В условиях жесткой конкуренции успех будет зависеть от внедрения быстрых, гибких и беспроблемных условий доставки и возврата.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте