Средний вес грузовых партий для маркетплейсов вырос на 13%

Игорь Бахарев
Поставщики маркетплейсов стали заказывать доставку более крупными партиями, что связано с оптимизацией логистики. Средний вес одной партии груза увеличился на 13%, говорят аналитики транспортной компании "Деловые Линии". Эксперты подвели итоги первого квартала 2025 года, сравнив их с аналогичным периодом 2024 года.
Наибольший рост зафиксирован при отправке из Москвы – на 55%, а также из городов Северо-Западного федерального округа – на 50%. Основными регионами-получателями стали Центральный, Приволжский и Южный федеральные округа.
Кроме того, в этом году заметно вырос спрос на перевозку отделочных материалов и метизов – объем этих категорий товаров увеличился в 4 раза по сравнению с первым кварталом прошлого года.
"Перевозки на склады маркетплейсов – одно из ключевых направлений, которое мы постоянно развиваем. Например, недавно у нас появилось страхование срока доставки для поставщиков. Также мы увеличили сроки бесплатного хранения груза на терминале до трех недель", – сообщили в пресс-службе компании.
Отмечается, что клиенты активно пользуются поддержкой через мессенджеры, в частности Telegram и "ВКонтакте". При этом запросы обрабатывают сотрудники, а не автоматизированные системы.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте