Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

Игорь Бахарев

Восприятие бренда становится ключевым фактором, определяющим финансовые результаты бизнеса. Согласно опросу Яндекс Рекламы, все больше компаний выбирают стратегию  брендформанса, которая сочетает задачи медийных и перформанс-кампаний.  62% рекламодателей уже знакомы с этим термином, причем за последний год каждая третья компания применяла данный подход на практике. 

Среди тех, кто знаком с брендформансом, 57% активно используют его, что на 6% больше по сравнению с прошлым годом. Этот инструмент позволяет с помощью медийной рекламы направлять потребителей через все этапы воронки продаж, оказывая при этом прямое влияние на бизнес-результаты. 75% рекламодателей и агентств считают брендформанс перспективным направлением в интернет-рекламе.

Ключевые особенности брендформанса, по мнению опрошенных, заключаются в том, что он одновременно способствует росту узнаваемости бренда и увеличению продаж. Также респонденты отмечают возможность измерять результаты, что позволяет отслеживать эффективность медийных кампаний в диджитал-среде. Внедряя этот подход, рекламодатели достигают как целей по повышению узнаваемости бренда — это подтвердили 68% респондентов, так и перформанс-результатов. Так, 64% опрошенных отмечают увеличение числа лидов, а 41% — рост продаж.

По мнению 64% участников опроса, брендформанс оказывает комплексное воздействие на всех уровнях воронки продаж, что на треть выше показателей прошлого года. 49% респондентов также подчеркивают долгосрочный эффект данного инструмента, что в три раза больше по сравнению с 2023 годом. 

Брендформанс также способствует росту поисковых запросов и трафика на сайт (45% опрошенных), оптимизации показателей перформанса и снижению стоимости привлечения клиента (CPA) и доли рекламных расходов (DRR), что отметили 41% респондентов. Кроме того, 25% компаний зафиксировали укрепление продаж. При этом 72% участников исследования утверждают, что брендформанс усиливает знание и улучшает имидж бренда, а 66% замечают рост лояльности аудитории — этот показатель увеличился почти в 10 раз по сравнению с прошлым годом.

Медийная реклама является наиболее популярным форматом в рамках брендформанс-подхода — ее используют 78% респондентов. Помимо этого, стратегия включает в себя такие инструменты, как контент-маркетинг (бренд-медиа, блоги, спецпроекты, нативная реклама), работа с лидерами мнений и продвижение в социальных сетях.

Каждый второй опрошенный доверяет технологиям и применяет автостратегии для реализации брендформанс-кампаний. Среди других популярных методов респонденты выделяют подбор рекламных форматов (68%) и работу над креативными материалами (66%).

Эффективность брендформанса легко оценивается с помощью привычных метрик. Для анализа результатов рекламодатели изучают как прямые, так и ассоциированные конверсии, то есть промежуточные взаимодействия с брендом, которые способствуют совершению целевого действия, такого как лиды или покупки. Важными показателями также остаются анализ трафика на сайт и источников контента. По завершении кампаний рекламодатели оценивают охваты, количество показов, стоимость и качество привлеченной аудитории.

55% респондентов прибегают к аналитическим отчетам для оценки эффективности, включая такие исследования, как Brand Lift и Target Lift, которые демонстрируют рост числа целевых действий после просмотра медийной рекламы. Кроме того, 55% участников опроса изучали успешные кейсы брендформанс-кампаний, а 48% использовали инструменты для оптимизации целей рекламных кампаний.

Материал по теме

Онлайн тянет розницу вверх: оборот торговли в России превысит 60 трлн рублей

Материал по теме

Wildberries вслед за Ozon добавил персональные итоги года для покупателей

Материал по теме

Суд разрешил Shein работать во Франции

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн тянет розницу вверх: оборот торговли в России превысит 60 трлн рублей

Онлайн-торговля продолжает тянуть за собой всю российскую розницу. По оценке рейтингового агентства "Национальные кредитные рейтинги" (НКР),  в 2025 году оборот розничной торговли вырастет на 7,5% и впервые...

Wildberries вслед за Ozon добавил персональные итоги года для покупателей

Wildberries впервые запустил персональные итоги года для покупателей в мобильном приложении. Новый раздел показывает, как пользователь взаимодействовал с маркетплейсом в течение года и какие покупательские ...

Суд разрешил Shein работать во Франции

Shein избежал трехмесячной блокировки во Франции. Парижский суд отказался удовлетворить требование правительства приостановить работу сайта целиком, признав такую меру несоразмерной.  Что решил суд: ...

Wildberries обновляет формат пунктов выдачи заказов

Wildberries готовит обновление формата пунктов выдачи заказов. Для партнеров маркетплейса уже разработан новый официальный брендбук РВБ, который в ближайшее время станет доступен для использования. Документ...

Маркетплейс "М.Видео" ускорил рост оборота в ноябре

Маркетплейс "М.Видео" продолжает наращивать оборот четвертый месяц подряд. В ноябре показатель достиг 2,1 млрд руб., что стало новым локальным максимумом для площадки. Рост по сравнению с октябрем 2025 года...

Минздрав выступил против онлайн-алкоголя

Минздрав выступил против запуска онлайн-продаж алкоголя и считает, что дистанционная торговля противоречит госполитике по сокращению потребления спиртного. Позиция ведомства может повлиять на планы по экспе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック