Брендформанс: новый тренд в онлайн-маркетинге

Игорь Бахарев

Восприятие бренда становится ключевым фактором, определяющим финансовые результаты бизнеса. Согласно опросу Яндекс Рекламы, все больше компаний выбирают стратегию  брендформанса, которая сочетает задачи медийных и перформанс-кампаний.  62% рекламодателей уже знакомы с этим термином, причем за последний год каждая третья компания применяла данный подход на практике. 

Среди тех, кто знаком с брендформансом, 57% активно используют его, что на 6% больше по сравнению с прошлым годом. Этот инструмент позволяет с помощью медийной рекламы направлять потребителей через все этапы воронки продаж, оказывая при этом прямое влияние на бизнес-результаты. 75% рекламодателей и агентств считают брендформанс перспективным направлением в интернет-рекламе.

Ключевые особенности брендформанса, по мнению опрошенных, заключаются в том, что он одновременно способствует росту узнаваемости бренда и увеличению продаж. Также респонденты отмечают возможность измерять результаты, что позволяет отслеживать эффективность медийных кампаний в диджитал-среде. Внедряя этот подход, рекламодатели достигают как целей по повышению узнаваемости бренда — это подтвердили 68% респондентов, так и перформанс-результатов. Так, 64% опрошенных отмечают увеличение числа лидов, а 41% — рост продаж.

По мнению 64% участников опроса, брендформанс оказывает комплексное воздействие на всех уровнях воронки продаж, что на треть выше показателей прошлого года. 49% респондентов также подчеркивают долгосрочный эффект данного инструмента, что в три раза больше по сравнению с 2023 годом. 

Брендформанс также способствует росту поисковых запросов и трафика на сайт (45% опрошенных), оптимизации показателей перформанса и снижению стоимости привлечения клиента (CPA) и доли рекламных расходов (DRR), что отметили 41% респондентов. Кроме того, 25% компаний зафиксировали укрепление продаж. При этом 72% участников исследования утверждают, что брендформанс усиливает знание и улучшает имидж бренда, а 66% замечают рост лояльности аудитории — этот показатель увеличился почти в 10 раз по сравнению с прошлым годом.

Медийная реклама является наиболее популярным форматом в рамках брендформанс-подхода — ее используют 78% респондентов. Помимо этого, стратегия включает в себя такие инструменты, как контент-маркетинг (бренд-медиа, блоги, спецпроекты, нативная реклама), работа с лидерами мнений и продвижение в социальных сетях.

Каждый второй опрошенный доверяет технологиям и применяет автостратегии для реализации брендформанс-кампаний. Среди других популярных методов респонденты выделяют подбор рекламных форматов (68%) и работу над креативными материалами (66%).

Эффективность брендформанса легко оценивается с помощью привычных метрик. Для анализа результатов рекламодатели изучают как прямые, так и ассоциированные конверсии, то есть промежуточные взаимодействия с брендом, которые способствуют совершению целевого действия, такого как лиды или покупки. Важными показателями также остаются анализ трафика на сайт и источников контента. По завершении кампаний рекламодатели оценивают охваты, количество показов, стоимость и качество привлеченной аудитории.

55% респондентов прибегают к аналитическим отчетам для оценки эффективности, включая такие исследования, как Brand Lift и Target Lift, которые демонстрируют рост числа целевых действий после просмотра медийной рекламы. Кроме того, 55% участников опроса изучали успешные кейсы брендформанс-кампаний, а 48% использовали инструменты для оптимизации целей рекламных кампаний.

Материал по теме

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Материал по теме

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Материал по теме

Лабубу пошла на убыль

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Более половины россиян не верят в реальность скидок на маркетплейсах, показало исследование A2:Research. Лишь 2,1% покупателей сразу совершают покупку под влиянием акции, а 36,5% не чувствуют существенной э...

Gen Z предпочитает осознанные покупки импульсивным?

Новое исследование Snapchat и Portas Agency опровергает стереотип о том, что поколение Z склонно к спонтанным тратам. Согласно опросу более 2000 представителей этой возрастной группы в Великобритании, 95% р...

Юные пользователи сервисов доставки: дети осваивают онлайн-заказы с дошкольного возраста

Современные дети начинают пользоваться сервисами доставки еды значительно раньше, чем предыдущее поколение. Как показало исследование сервиса доставки еды "Чиббис", проведённое в мае 2025 года, 53% родителе...

Рынок экспресс-доставки растет: главные тренды и цифры 2025 года

Объем срочных отправлений в России в 2025 году значительно вырос, показало совместное исследование "Сравни" и СДЭК. При этом ключевым критерием выбора сервиса для 57% клиентов остается не скорость, а надежн...

Онлайн-продажи лекарств в России: скромная доля, но бурный рост

Аналитики RNC Pharma подсчитали, сколько россияне тратят на лекарства в интернете. По данным за январь–май 2025 года, на онлайн-аптеки с доставкой пришлось всего 1,1% всего фармрынка. Но если три года назад...

Ситилинк удвоил сеть партнерских ПВЗ

Ситилинк за полгода увеличил партнерскую сеть пунктов выдачи заказов (ПВЗ) до 20 000 точек – в два раза больше, чем в начале года. География доставки охватывает 2700 населенных пунктов, включая отдаленные р...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.