Слияние логистических гигантов создаст лидера доставки в Великобритании

Игорь Бахарев

Одна из крупнейших логистических компаний Великобритании Evri и DHL eCommerce UK, подразделение DHL Group, ориентированное на логистику для электронной коммерции, объявили о слиянии. Сделка позволит создать крупнейшего оператора доставки посылок в стране. Новая структура, по собственным прогнозам партнёров, ежегодно будет доставлять свыше 1 миллиарда посылок и 1 миллиарда деловых писем. В рамках сделки DHL Group приобретет значительную миноритарную долю в объединенной компании Evri.

Объединенная компания сохранит бренд Evri, а DHL eCommerce UK будет работать под маркой Evri Premium, обеспечивая быструю и безопасную доставку ценных и крупногабаритных грузов для бизнеса и частных лиц. DHL Group получит миноритарную долю в Evri.

Новая группа также расширит международные возможности, используя экспертизу DHL eCommerce в трансграничных перевозках и сеть из почти 150 000 пунктов выдачи по всему миру. Это позволит ускорить доставку в Европе, США и ключевых азиатских рынках, включая Индию. Кроме того, Evri впервые выйдет на рынок деловой почты Великобритании, сохранив сервис DHL UK Mail, который предлагает высококачественные почтовые решения для бизнеса. Клиенты также получат доступ к крупнейшей в стране сети пунктов выдачи и постаматов. В активе у новой компании будет 30 000 курьеров и водителей, 12 000 сотрудников и 8 000 автомобилей. 

Генеральный директор Evri Мартейн де Ланге отметил, что слияние позволит объединить масштаб и инновации Evri с премиальной сетью DHL eCommerce, создав ведущего игрока на рынке доставки. Он подчеркнул, что при поддержке фондов Apollo компания за последние десять лет увеличила обороты в десять раз и теперь усилит присутствие в глобальной электронной коммерции.

Генеральный директор DHL eCommerce Пабло Чиано добавил, что партнерство усилит сервисные возможности обеих компаний, предложив клиентам более эффективные и технологичные решения в условиях растущего спроса на логистику для электронной коммерции.

После завершения сделки, которая требует одобрения регуляторов, Evri останется под контролем фондов Apollo, а DHL Group сохранит миноритарную долю. Руководство объединенной компанией в Великобритании возглавит Мартейн де Ланге, тогда как Стью Хилл, нынешний CEO DHL eCommerce UK, станет управляющим директором направления Evri Premium.

Алекс ван Хук, председатель Evri и партнер Apollo, назвал сделку важным этапом развития компании, подчеркнув, что партнерство с DHL укрепит рыночные позиции и улучшит качество обслуживания клиентов.

Логистический рынок Великобритании в последнее время стремительно меняется. В апреле базирующаяся в Польше компания InPost приобрела конкурента Yodel и стала третьей по величине компанией по доставке в стране. InPost заявила, что сделка позволит увеличить долю рынка компании до восьми процентов и быстро увеличить пропускную способность до более чем 300 миллионов посылок в год.

Материал по теме

Alibaba и JD.com наращивают инвестиции в быструю доставку

Материал по теме

Объем онлайн-торговли в России в первом квартале вырос на 36%: АКИТ

Материал по теме

Большинство американских покупателей переплачивают ради бесплатной доставки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Alibaba и JD.com наращивают инвестиции в быструю доставку

Alibaba и JD.com усиливают конкуренцию за долю рынка, делая ставку на «мгновенную» розничную торговлю с доставкой в течение 30–60 минут, поскольку традиционные направления электронной коммерции демонстрирую...

Объем онлайн-торговли в России в первом квартале вырос на 36%: АКИТ

В первом квартале 2025 года объем интернет-торговли в России достиг 2,6 трлн рублей, что на 36% больше, чем за аналогичный период прошлого года. 97% от этой суммы пришлось на покупки в отечественных интерне...

Средний вес грузовых партий для маркетплейсов вырос на 13%

Поставщики маркетплейсов стали заказывать доставку более крупными партиями, что связано с оптимизацией логистики. Средний вес одной партии груза увеличился на 13%, говорят аналитики транспортной компании "Д...

Большинство американских покупателей переплачивают ради бесплатной доставки

Согласно новому отчету международной аналитической компании YouGov, 67% американских онлайн-покупателей приобретают больше товаров, чем изначально планировали, чтобы получить бесплатную доставку. При этом 8...

Европейские сервисы сравнения цен требуют от Google €12 млрд за антиконкурентные практики

Владельцы десятков европейских сайтов, позволяющих сравнивать цены на товары, подали в суд на Google. Общая сумма их исков превышает €12 млрд. По данным Bloomberg, истцы обвиняют корпорацию в том, что она н...

Ozon представил новую витрину для поставщиков

Маркетплейс Ozon представил новый сервис - витрину поставщиков, предназначенную для предпринимателей. Сервис позволяет продавцам находить проверенных поставщиков в различных товарных категориях, а дистрибью...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.