Слияние логистических гигантов создаст лидера доставки в Великобритании

Игорь Бахарев

Одна из крупнейших логистических компаний Великобритании Evri и DHL eCommerce UK, подразделение DHL Group, ориентированное на логистику для электронной коммерции, объявили о слиянии. Сделка позволит создать крупнейшего оператора доставки посылок в стране. Новая структура, по собственным прогнозам партнёров, ежегодно будет доставлять свыше 1 миллиарда посылок и 1 миллиарда деловых писем. В рамках сделки DHL Group приобретет значительную миноритарную долю в объединенной компании Evri.

Объединенная компания сохранит бренд Evri, а DHL eCommerce UK будет работать под маркой Evri Premium, обеспечивая быструю и безопасную доставку ценных и крупногабаритных грузов для бизнеса и частных лиц. DHL Group получит миноритарную долю в Evri.

Новая группа также расширит международные возможности, используя экспертизу DHL eCommerce в трансграничных перевозках и сеть из почти 150 000 пунктов выдачи по всему миру. Это позволит ускорить доставку в Европе, США и ключевых азиатских рынках, включая Индию. Кроме того, Evri впервые выйдет на рынок деловой почты Великобритании, сохранив сервис DHL UK Mail, который предлагает высококачественные почтовые решения для бизнеса. Клиенты также получат доступ к крупнейшей в стране сети пунктов выдачи и постаматов. В активе у новой компании будет 30 000 курьеров и водителей, 12 000 сотрудников и 8 000 автомобилей. 

Генеральный директор Evri Мартейн де Ланге отметил, что слияние позволит объединить масштаб и инновации Evri с премиальной сетью DHL eCommerce, создав ведущего игрока на рынке доставки. Он подчеркнул, что при поддержке фондов Apollo компания за последние десять лет увеличила обороты в десять раз и теперь усилит присутствие в глобальной электронной коммерции.

Генеральный директор DHL eCommerce Пабло Чиано добавил, что партнерство усилит сервисные возможности обеих компаний, предложив клиентам более эффективные и технологичные решения в условиях растущего спроса на логистику для электронной коммерции.

После завершения сделки, которая требует одобрения регуляторов, Evri останется под контролем фондов Apollo, а DHL Group сохранит миноритарную долю. Руководство объединенной компанией в Великобритании возглавит Мартейн де Ланге, тогда как Стью Хилл, нынешний CEO DHL eCommerce UK, станет управляющим директором направления Evri Premium.

Алекс ван Хук, председатель Evri и партнер Apollo, назвал сделку важным этапом развития компании, подчеркнув, что партнерство с DHL укрепит рыночные позиции и улучшит качество обслуживания клиентов.

Логистический рынок Великобритании в последнее время стремительно меняется. В апреле базирующаяся в Польше компания InPost приобрела конкурента Yodel и стала третьей по величине компанией по доставке в стране. InPost заявила, что сделка позволит увеличить долю рынка компании до восьми процентов и быстро увеличить пропускную способность до более чем 300 миллионов посылок в год.

Материал по теме

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Материал по теме

Wildberries делает ставку на премиум

Материал по теме

Яндекс Доставка и 5Post запускают межрегиональную логистику для eСommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Рост ПВЗ на 32%: как меняется логистика eСommerce в крупных городах

Рынок пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в России демонстрирует стремительный рост. За год их число в 16 городах-миллионниках увеличилось на 32,4% – с 38,5 до 51 тыс., свидетельствуют данные геосервиса 2ГИС. ...

Wildberries делает ставку на премиум

Wildberries усиливает позиции в премиальном сегменте: маркетплейс запускает раздел "Бренды" для продажи оригинальной продукции известных производителей. Обновление стало развитием прежнего раздела "Тренд" и...

Яндекс Доставка и 5Post запускают межрегиональную логистику для eСommerce

Яндекс Доставка и 5Post объединяют усилия для развития межрегиональной доставки в eСommerce. В рамках партнерства заказы с маркетплейса можно будет получать в пунктах выдачи сети "Пятерочка", что особенно а...

ФАС предупредила о рисках монополизации маркетплейсов

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) заявила о возможной монополизации рынка маркетплейсов, что может негативно отразиться на продавцах и покупателях. Об этом на заседании правительства сообщил глава ве...

Wildberries внедряет чат-бота на основе ИИ для персонализации шопинга

Wildberries приступил к тестированию персонального ИИ-ассистента, встроенного в мобильное приложение маркетплейса. Новый чат-бот поможет покупателям быстрее находить нужные товары, сравнивать варианты и под...

Как рекламодателю набрать подписчиков в Telegram?

В марте 2025 года Telegram отчитался об 1 миллиарде активных пользователей в месяц. Популярность мессенджера в России также растёт: по последним данным, им ежедневно пользуются 67 миллионов россиян. Телеграм...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.