Слияние логистических гигантов создаст лидера доставки в Великобритании

Игорь Бахарев

Одна из крупнейших логистических компаний Великобритании Evri и DHL eCommerce UK, подразделение DHL Group, ориентированное на логистику для электронной коммерции, объявили о слиянии. Сделка позволит создать крупнейшего оператора доставки посылок в стране. Новая структура, по собственным прогнозам партнёров, ежегодно будет доставлять свыше 1 миллиарда посылок и 1 миллиарда деловых писем. В рамках сделки DHL Group приобретет значительную миноритарную долю в объединенной компании Evri.

Объединенная компания сохранит бренд Evri, а DHL eCommerce UK будет работать под маркой Evri Premium, обеспечивая быструю и безопасную доставку ценных и крупногабаритных грузов для бизнеса и частных лиц. DHL Group получит миноритарную долю в Evri.

Новая группа также расширит международные возможности, используя экспертизу DHL eCommerce в трансграничных перевозках и сеть из почти 150 000 пунктов выдачи по всему миру. Это позволит ускорить доставку в Европе, США и ключевых азиатских рынках, включая Индию. Кроме того, Evri впервые выйдет на рынок деловой почты Великобритании, сохранив сервис DHL UK Mail, который предлагает высококачественные почтовые решения для бизнеса. Клиенты также получат доступ к крупнейшей в стране сети пунктов выдачи и постаматов. В активе у новой компании будет 30 000 курьеров и водителей, 12 000 сотрудников и 8 000 автомобилей. 

Генеральный директор Evri Мартейн де Ланге отметил, что слияние позволит объединить масштаб и инновации Evri с премиальной сетью DHL eCommerce, создав ведущего игрока на рынке доставки. Он подчеркнул, что при поддержке фондов Apollo компания за последние десять лет увеличила обороты в десять раз и теперь усилит присутствие в глобальной электронной коммерции.

Генеральный директор DHL eCommerce Пабло Чиано добавил, что партнерство усилит сервисные возможности обеих компаний, предложив клиентам более эффективные и технологичные решения в условиях растущего спроса на логистику для электронной коммерции.

После завершения сделки, которая требует одобрения регуляторов, Evri останется под контролем фондов Apollo, а DHL Group сохранит миноритарную долю. Руководство объединенной компанией в Великобритании возглавит Мартейн де Ланге, тогда как Стью Хилл, нынешний CEO DHL eCommerce UK, станет управляющим директором направления Evri Premium.

Алекс ван Хук, председатель Evri и партнер Apollo, назвал сделку важным этапом развития компании, подчеркнув, что партнерство с DHL укрепит рыночные позиции и улучшит качество обслуживания клиентов.

Логистический рынок Великобритании в последнее время стремительно меняется. В апреле базирующаяся в Польше компания InPost приобрела конкурента Yodel и стала третьей по величине компанией по доставке в стране. InPost заявила, что сделка позволит увеличить долю рынка компании до восьми процентов и быстро увеличить пропускную способность до более чем 300 миллионов посылок в год.

Материал по теме

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Материал по теме

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Материал по теме

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.