Lamoda анонсировала ребрендинг и расширение ассортимента в 2025 году

Игорь Бахарев
Lamoda объявила о планах по проведению ребрендинга и внедрению новой визуальной концепции в 2025 году. Компания также намерена расширить свое присутствие в сегментах "Спорт", "Красота", "Дом" и "Дети", сохраняя при этом фокус на категориях одежды, обуви и аксессуаров.
В рамках стратегии развития Lamoda планирует укрепить эмоциональную связь с потребителями, подчеркивая такие аспекты, как персонализированные предложения, качество продукции и удобство платежных систем.
В июне 2025 года Lamoda намерена опубликовать аналитическое исследование российского рынка моды, которое будет включать данные о трендах и прогнозы. Компания планирует проводить такие исследования на регулярной основе, предоставляя информацию для локальных и международных участников рынка.
В текущем году Lamoda также планирует запуск подкаста о модной индустрии, а флагманский магазин Lamoda Sport на Кузнецком Мосту станет площадкой для спортивных мероприятий и коллабораций.
Напомним, что в 2019 году компания уже проводила ребрендинг. Тогда в оформлении стали использовать пыльно-розовый, золотой, мятный, пыльно-голубой и темно-синий цвета.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте