"Почта России" выйдет в eGrocery
Игорь Бахарев
Компания уже ведёт переговоры с сетевыми ритейлерами.
Как сообщил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле "Почты России" Михаил Волков в рамках форума PostEurop в Санкт-Петербурге, оператор уже активно работает над этим проектом и видит большие перспективы роста в продуктовом сегменте.
"«Почта России» обладает развитой сетью курьерской доставки, в штате предприятия более 100 тыс. почтальонов, что является нашим исключительным преимуществом на рынке. Запуск сервиса потребует усовершенствования IT-системы компании для оперативного взаимодействия с торговыми сетями", - рассказал Волков.Напомним, что ещё год назад "Почта России" заявила о том, что запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через интернет-площадку market.pochta.ru. Но проект особо не взлетел.
Между тем, уже половина российских интернет-пользователей в 2018 году покупала товары повседневного спроса в сети. По сравнению с 2017 годом доля покупателей, выбирающих онлайн-каналы для покупки товаров FMCG, выросла на 32,2%. Частота покупок увеличилась на 21%.
"Основным критерием успешного развития любого e-grocery проекта является высокий уровень предоставляемого сервиса, а вот именно этим похвастаться наш почтовый оператор не может. Поэтому перспектив данные проект не имеет", - считает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте