"Улыбка радуги": что продается на маркетплейсах в 2023 году

Игорь Бахарев

Сеть "Улыбка радуги" рассказала о том, как продавались её товары на маркетплейсах в первые шесть месяцев 2023 года. Всего за это время маркетплейсы приняли 140 тысяч заказов в магазинах ритейлера, что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Что покупают:

По данным компании, чаще всего покупатели заказывали на маркетплейсах туалетную бумагу Floom Classic с доставкой курьером до дома. На "Яндекс.Еде", Delivery club, "СберМаркете", Ozon и "МегаМаркете" обработано 8 тысяч таких заказов.

В топ-5 самых продаваемых товаров на маркетплейсах вошли туалетная бумага (399 рублей за 24 штуки), бумажные полотенца (69 рублей за 2 штуки) и бумажные салфетки (29 рублей за 100 штук) Floom, а также ватные диски (139 рублей за 200 штук) и влажные салфетки (104 рубля за 100 штук) Day Spa.

Лидерами рейтинга стали исключительно товары собственных торговых марок (СТМ) "Улыбки радуги", что связано с изменениями покупательского спроса. Доверие к брендам сети увеличивается с каждым годом: каждый второй проданный товар в "Улыбке радуги" - это продукция СТМ.

Как доставляют:

Покупатели все больше отдают предпочтение доставке, так как это удобно, быстро, а что самое главное - покупки можно совершать в любое время суток и получать при этом дополнительные скидки.

Самым популярным способом получения товаров из "Улыбки радуги", заказанных на маркетплейсах, является доставка курьером. Такой вариант позволяет существенно экономить время на поход в магазин, ведь на оформление заказа уходит не больше 1 минуты.

Кто покупает:

Чаще всего товары "Улыбки радуги" на маркетплейсах покупают женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Жители Москвы больше пользуются "Яндекс.Едой", Delivery club, "СберМаркетом" и Ozon, а регионов - отдают предпочтение "МегаМаркету".

Материал по теме

Natura Siberica разрабатывает ассортимент для eCommerce

Материал по теме

Косметику Рив Гош теперь можно получить в постаматах 5Post

Материал по теме

В Лэтуаль рассказали о самых популярных товарах на распродаже

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внеш...

Rendez-Vous доставит заказы через 5Post

5Post, дочерняя компания X5 Group, и сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous объявили о начале сотрудничества. Теперь клиенты Rendez-Vous смогут забирать свои заказы, оформленные на сайте или в мобил...

Wildberries инвестирует 103 млрд рублей в складскую инфраструктуру

В 2024 году онлайн-ретейлер Wildberries направит 103 млрд рублей на строительство 2,5 млн м2 складских помещений. Это позволит компании более чем в полтора раза увеличить имеющиеся мощности, которые на данный м...

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и платформы "Авито" изучили интерес россиян к сервисам для покупки и продажи вещей в интернете. Большинство участников о...

ВкусВилл купил Обед.ру

ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса "Обед.ру" - лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. Возможности компании позволят развивать FoodTech направление и предлагать клиентам и би...

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.