Меню

Какую рекламу выбрать для быстрого старта?

Игорь Бахарев
Только что открыл интернет магазин по продаже настольных Игр - igrostil.ru. Многое еще предстоит переделать но начать продавать хочется уже перед новым годом. Выписал в таблице все виды онлайн и оффлайн реклам которые пришли в голову и расставил коэффициенты от 1-го до 5-ти по параметрам: Время, Эффективность, Бюджет. По принципу 1- наибольшее время от заказа рекламы до первых звонков - 5 наименьшее и тд, 1- самая дорогая 5 самая дешевая и т.д. Времени на сбор статистики уже нет поэтому ставил интуитивно. Вот собственно таблица - http://zalil.ru/34081816
Уважаемые эксперты можете скорректировать на ваш взгляд, правильно ли оценил рекламу? Может что важное упустил. Буду очень признателен за ваши ценные советы!
Материал по теме

Кейс: Лайфхаки эффективных пушей для моно брендовых интернет-магазинов

Материал по теме

Российских бизнесменов начат бизнесу: 3 школы eCommerce

Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Перекрёсток" окажется без аптечного маркетплейса

X5 Retail Group приняла решение отказаться от развития собственного фармацевтического маркетплейса на базе онлайн-супермаркета "Перекресток".  Ранее предполагалось, что на платформе создадут специа...

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...