Эксперты: в 2024 году Amazon обгонит Walmart

Игорь Бахарев

По прогнозам аналитиков J.P. Morgan, Amazon в 2024 году наконец-то станет крупнейшим ритейлером в Соединенных Штатах, обойдя традиционного лидера рынка - корпорацию Walmart. Этого успеха гигант смог достичь с ростом популярности электронной коммерции, ускорением доставки и привлекательным предложением Amazon Prime.

По оценкам экспертов, в 2023 году объем товарооборота Amazon (GMV) вырастет на 11,6% по сравнению с 2022 годом и достигнет 477 миллиардов долларов. И рост продолжится.

Рынок электронной коммерции пережил значительный рост во время пандемии, а вот в прошлом году отмечалось некоторое его замедление. Это был первый раз с 2009 года, когда рост рынка упал ниже 10%, достигнув всего 8,5% "год-к-году".

Рост GMV Amazon в текущем году обусловлен успешным расширением на новых рынках, особенно в таких сегментах, как таких как продукты питания и одежда. Растёт и популярность сервиса подписки Prime.

Оптимистичный прогноз J.P. Morgan для Amazon также связан с уверенностью в том, что компания будет использовать генеративный искусственный интеллект (ИИ) в своих операциях в области электронной коммерции. Аналитики предлагают внедрить «поиск товаров в стиле ChatGPT», что позволит улучшить опыт покупки, добавив туда интерактивный разговорный элемент. Это даст возможность настроить персонализацию и coastomer jorney каждого клиента.

Из возможных тормозов для роста компании называют растущее внимание со стороны федерального правительства. Так, Федеральная торговая комиссия (FTC) недавно подала иск против Amazon, обвиняя компанию в обмане клиентов, имеющих подписку на Amazon Prime.

Материал по теме

Amazon сокращает программы по разнообразию и инклюзивности

Материал по теме

Забастовки рабочих Amazon: крупнейший протест против условий труда в праздничный сезон

Материал по теме

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Ozon запустил автолизинг

Ozon объявил о запуске новой услуги автолизинга, доступной как для партнеров маркетплейса, так и для любых юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Новый сервис будет работать через ООО "Озон Лизи...

Открыт прием заявок на Национальную бизнес-премию WOWBIZ 2025

Открыт прием заявок на участие в II Национальной бизнес-премии и конференции WOWBIZ 2025. Мероприятие состоится 17 и 18 марта 2025 года в Москве. WOWBIZ — это площадка, которая собирает и популяризируе...

Китайская мода завоевывает российский онлайн-рынок

В 2024 году Китай стал лидером по экспорту одежды и обуви в Россию, заняв почти треть рынка фешен-товаров, заказанных за рубежом. По данным CDEK.Shopping, доля китайской продукции среди всех зарубежных тран...

В 2024 году драйвером рынка складской недвижимости в России стал eСommerce

Российский рынок складской недвижимости демонстрирует устойчивый рост, обусловленный стремительным развитием электронной коммерции. Особенно, согласно данным CMWP, заметны изменения в структуре спроса и объ...

Российский рынок электронной коммерции показал рекордный рост в 2024 году

Выручка сегмента электронной коммерции в России в 2024 году выросла на 45% и составила 19,9 трлн рублей, сообщает RB.RU со ссылкой на данные ФНС России. В 2023 году этот показатель составлял 13,7 трлн рубле...

Казахстан ужесточает контроль над российскими маркетплейсами

Власти Казахстана приняли решение усилить регулирование рынка электронной коммерции. В ближайшее время все иностранные (в том числе и российские) маркетплейсы, работающие на территории страны, будут обязаны...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.