6 декабря лидеры ритейла соберутся на конференции и премии UPGRADE ГОДА

Игорь Бахарев

6 декабря сообщество ритейл-лидеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку с участием ведущих компаний отрасли — UPGRADE ГОДА

В двух сессиях деловой программы участники подведут итоги 2023 года, обсудят растущие бизнес-модели и новые ритейл форматы, обозначат тренды роста.. 

Также в этом году впервые в рамках мероприятия сообщество UPGRADE наградит премией UPGRADE ГОДА 2023 ритейлеров и производителей, которые росли быстрее рынка в категориях: Grocery, Fashion, Мебель, Косметика, Ювелирные изделия, СТМ. 

Программа:

Дискуссия «Драйверы роста ритейла на волатильном рынке».

#1 Растущие ритейл бизнес-модели, итоги-2023 и прогнозы 2024

#2 Главные риски для долгосрочного роста ритейла

#3 В какие технологии и бизнес-процессы инвестируют ритейлеры. Карта сервисов для ритейл-рынка

#4 Расстановка сил, как бренды и ритейлеры борются за внимание покупателей.

Спикеры:

- Михаил Бурмистров, генеральный директор INFOLine-Аналитика

- Артур Тополян, директор департамента стратегии, проектного управления и интеграции розничной сети «Магнит»

- Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию Авито Товары

- Игорь Тарасенко, коммерческий директор ИЛЬ ДЕ БОТЭ

- Антон Смирнов, коммерческий директор Zarina

- Рубен Арутюнян, основатель Henderson

Дискуссия «Маркетинг взрывного роста»: 

#1 Запуск и развитие новых российских брендов: новые лица, первые итоги

#2 Маркетингоый план 2024

#3 Премия Upgrade Года 2023: Grocery, Fashion, Мебель, Косметика, Ювелирные изделия, СТМ

Спикеры:

- Виктор Крылов, директор по маркетингу Самокат

- Александр Багринцев, Head of Digital Marketing Sunlight

- Андрей Ториков, директор по электронной коммерции SOKOLOV

- Ирина Зуева, директор по маркетингу направления «Электроника» Inventive retail group

- Андрей Осокин, директор по маркетингу, член правления Детский мир

- Дмитрий Чужинов, коммерческий директор ГК Сима-Ленд

- Сергей Белов, генеральный директор ADV Cake


Подробности и регистрация на сайте.
Материал по теме

Лучшие команды и кейсы в торговой сфере. Результаты Workspace Digital Awards-2025

Материал по теме

Больше четверти людей оставляют положительные отзывы на маркетплейсе в помощь другим

Материал по теме

По дороге омниканальности: как гибридные покупки меняют онлайн-бизнес

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Лучшие команды и кейсы в торговой сфере. Результаты Workspace Digital Awards-2025

Сегодня на сайте Workspace Digital Awards, премии, в рамках которой оцениваются лучшие диджитал-кейсы, официально был опубликован общий медальный зачет. Среди лидеров различных срезов оказались как к...

Больше четверти людей оставляют положительные отзывы на маркетплейсе в помощь другим

Компания BRANDFREE собрала рекордный миллион отзывов всего на одной карточке за три года на маркетплейсе и проанализировала, какие отзывы оставляют люди и по какой причине.  По данным опроса 1425 рос...

По дороге омниканальности: как гибридные покупки меняют онлайн-бизнес

Исследователи холдинга "Ромир" уверяют, что российские потребители окончательно перешли на гибридную модель покупок, сочетая онлайн и офлайн. 84% семей уже используют оба канала, и лишь 15,7% остаются исклю...

Wildberries подключил СДЭК

Wildberries интегрировал сервис доставки СДЭК в модели продаж "Витрина" и "Витрина экспресс" (DBS - доставка силами продавца). Это позволит продавцам отправлять товары покупателям через собственную логистик...

Как продавцы на маркетплейсах оценивают потенциал внешней рекламы: аналитика

Больше половины продавцов на маркетплейсах (57%) используют внешнюю рекламу для продвижения своих магазинов. Этот инструмент особенно популярен среди представителей среднего и крупного бизнеса — им пользуют...

Ozon fresh запустит доставку горячих блюд

Ozon направил в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Hot & Fresh by Ozon fresh. Бренд планируется зарегистрировать по классам МКТУ 16, 29, 30, 31, 32, 33, 35, 39, 41 и 43, что позволит компании п...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.