Яндекс Лавка привезла готовую еду под СТМ в шесть регионов России
Игорь Бахарев
"Всё больше людей заказывают готовую еду онлайн, экономя время на приготовлении. В апреле 2024 года продажи готовой еды в регионах России на нашем сервисе выросли на 72% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Готовые блюда есть в каждом четвертом заказе жителей регионов в Лавке", - комментирует руководитель группы регионов готовой еды "Яндекс Лавки" Алла Подгорная.Сейчас в каждом из шести городов доступны шесть блюд под брендом "Из Лавки", среди которых борщ с говядиной, куриная котлета с картофельным пюре, паста карбонара, а также салаты оливье, крабовый и сельдь под шубой. Сервис планирует расширить ассортимент готовой еды, в том числе большими порциями, к концу 2024 года.
Блюда от собственного бренда Лавки также представлены в Москве и Санкт-Петербурге. В этих городах сервис готовит еду на собственном производстве в Санкт-Петербурге, а также получает от крупных поставщиков. В других городах присутствия блюда для Лавки чаще готовят местные производители. Это позволяет покупателям в регионах получать более широкий выбор еды от локальных производств, а местным поставщикам - выйти на новую аудиторию и увеличить объемы производства.
Все поставщики сервиса проходят независимую проверку предприятия, а их продукция - несколько этапов дегустации, в том числе профессиональными дегустаторами Лавки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте