Киносеть "Каро" показала собственный маркетплейс
Игорь Бахарев
Киносеть "Каро" запустила маркетплейс Kinowow, специализирующийся на продаже продукции, связанной с тематикой кино.
На онлайн-площадке представлено более 1000 товаров, включая продукцию партнеров "Каро" - таких крупных лицензиатов популярных франшиз, как "Союзмультфильм", издательская группа "Эксмо-АСТ", Главкосмос, "Комус" и др.
В настоящее время на маркетплейсе можно приобрести киносувениры по мотивам последних кассовых хитов, таких как "Чебурашка", "По щучьему веления, "Вызов", открытки и постеры по мотивам культовых анимационных фильмов "Ежик в тумане" и "Сказки сказок" Юрия Норштейна.
В ближайшее время на платформе также появится разнообразная брендированная продукция грядущих блокбастеров-участников "новогодней битвы" 2024 г. - "Бременские музыканты", "Холоп 2", "Три богатыря и пуп земли" и др.
Эксперты считают, что российский рынок лицензионного мерчендайзинга имеет потенциал для роста. Для успеха маркетплейса Kinowow "Каро" необходимо будет делать ставку на эксклюзивный ассортимент и продвижение продукции перед показом фильмов.
В 2021 г. лицензионный рынок в России составлял 7 млрд руб., оценивали ранее в сейлз-хаусе холдинга "Газпром-медиа" (на основе отчетности топ-лицензиаров). В 2022 г. он сократился, как отмечали там же, на 70%. Франшизы Disney ранее составляли 60% всего рынка, и после прекращения работы в России этой компании предложение существенно сократилось, говорит и главный редактор отраслевого издания "Вестник лицензионного рынка" Мария Рогожина.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте