Киносеть "Каро" показала собственный маркетплейс

Игорь Бахарев

Киносеть "Каро" запустила маркетплейс Kinowow, специализирующийся на продаже продукции, связанной с тематикой кино.

На онлайн-площадке представлено более 1000 товаров, включая продукцию партнеров "Каро" - таких крупных лицензиатов популярных франшиз, как "Союзмультфильм", издательская группа "Эксмо-АСТ", Главкосмос, "Комус" и др.

В настоящее время на маркетплейсе можно приобрести киносувениры по мотивам последних кассовых хитов, таких как "Чебурашка", "По щучьему веления, "Вызов", открытки и постеры по мотивам культовых анимационных фильмов "Ежик в тумане" и "Сказки сказок" Юрия Норштейна.

В ближайшее время на платформе также появится разнообразная брендированная продукция грядущих блокбастеров-участников "новогодней битвы" 2024 г. - "Бременские музыканты", "Холоп 2", "Три богатыря и пуп земли" и др.

Эксперты считают, что российский рынок лицензионного мерчендайзинга имеет потенциал для роста. Для успеха маркетплейса Kinowow "Каро" необходимо будет делать ставку на эксклюзивный ассортимент и продвижение продукции перед показом фильмов.

В 2021 г. лицензионный рынок в России составлял 7 млрд руб., оценивали ранее в сейлз-хаусе холдинга "Газпром-медиа" (на основе отчетности топ-лицензиаров). В 2022 г. он сократился, как отмечали там же, на 70%. Франшизы Disney ранее составляли 60% всего рынка, и после прекращения работы в России этой компании предложение существенно сократилось, говорит и главный редактор отраслевого издания "Вестник лицензионного рынка" Мария Рогожина.

Материал по теме

Как защитить свой товар от подделок на маркетплейсах

Материал по теме

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Материал по теме

Россияне сбегают от стресса в магазины и на маркетплейсы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито Авто внедряет ИИ-аналитику переговоров для повышения эффективности продаж

Сервис объявлений Авито Авто представил новую технологию на базе собственной языковой модели A-Vibe, предназначенную для анализа переговоров между дилерами и потенциальными покупателями автомобилей. Решение...

Каждый третий покупатель готов отказаться от Shein и Temu из-за роста цен

Почти 30% покупателей сократят или полностью прекратят заказы на китайских онлайн-площадках Shein, Temu и AliExpress, если цены на этих платформах вырастут. Такие данные приводит маркетинговая платформа Omn...

O′STIN расширяет географию доставки через партнерство с Яндексом

Бренд одежды O′STIN подключился к сервису Яндекс Доставки, что позволит покупателям получать заказы в пунктах выдачи (ПВЗ) Яндекс Маркета. Услуга доступна при оформлении заказа на сайте или в мобильном прил...

CDEK.Shopping расширяется в B2B-трансгран

Сервис CDEK.Shopping запускает b2b-направление по доставке товаров из Азии для российских компаний. Партнером проекта станет маркетплейс JoomPro, специализирующийся на оптовых закупках из Китая. По прогноза...

Puma подает более 1000 исков к российским продавцам за контрафакт

Немецкий бренд Puma с начала 2023 года подал свыше 1000 исков к российским предпринимателям за незаконное использование товарного знака и продажу поддельной продукции. Об этом свидетельствуют данные арбитра...

"Почта России" в зоне риска: Счетная палата выявила системные убытки и долги

Счетная палата провела проверку "Почты России" и обнаружила хроническую убыточность, отсутствие стратегии и растущий долг. Результаты направлены в Генпрокуратуру и ФНС. По данным аудиторов, компания ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.