Yves Rocher в Европе перемещается в онлайн

Игорь Бахарев

Французская косметическая компания Yves Rocher закроет все свои офлайн-магазинов в Германии. Также компания откажется от традиционной торговли в Австрии и Швейцарии, где у сети было 15 магазинов. 

"При нынешней бизнес-модели Yves Rocher больше не может работать устойчиво и успешно", – говорят в компании. Магазины будут постепенно закрыты в ближайшие месяцы. 

До пандемии в регионе DASH (немецкоязычная Европа) у Yves Rocher было 140 магазинов. Часть были закрыты ещё во время карантина. Клиенты по–прежнему смогут получать продукцию Yves Rocher в интернет–магазине и получать заказы по почте. 

Косметический бренд далеко не единственный, кто больше не может поддерживать свой розничный бизнес. Так, fashion-компания Gerry Weber объявила в июне, что пересматривает свою розничную стратегию, отказываясь от монобрендовых магазинов в Германии. Собственные магазины больше не приносят прибыли, признают владельцы сети.

Материал по теме

Объем онлайн-продаж Fix Price в 2023 году вырос на 18%

Материал по теме

Ozon составил бизнес-портрет продавца на маркетплейсе

Материал по теме

Яндекс.Лавка запустила премиальную СТМ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

ИИ поможет TikTok продвигать товары в своём маркетплейсе

TikTok тестирует новую функцию, которая позволит пользователям покупать товары из любого видео в приложении. Это часть плана компании превратить TikTok Shop в многомиллиардный eCommerce-бизнес в США. ...

Сенаторы вспомнили о "сборе с маркетплейсов"

В Совете Федерации разработали пакет поправок, направленный на "оздоровление" Почты России. Пакет, подготовленный комитетом по экономической политике под руководством Андрея Кутепова, предлагает ряд мер, ...

"Магнит" начал регистрировать новых продавцов на "Магнит Маркет"

"Магнит" сообщает о начале регистрации новых продавцов на маркетплейсе "Магнит Маркет" (KazanExpress). Прием селлеров был приостановлен в середине 2022 года из-за недостатка складских площадей. Теперь, благ...

Дептранс Москвы зарегулирует работу курьеров

В Москве прошла встреча, на которой Департамент транспорта, Центр организации дорожного движения (ЦОДД) и крупнейшие игроки рынка доставки обсудили стандарты работы курьеров и их дальнейшее развитие. ...

ВкусВилл внедрил приём платежей с технологией Tap-on-Phone

В бесплатной доставке ВкусВилл покупателям доступен новый способ оплаты покупки при получении. Приём платежей осуществляется с технологией Tap-on-Phone, которая позволяет курьерам принимать бесконтактную оплату...

В Lamoda рассказали об офлайн-планах маркетплейса

Маркетплейс Lamoda отчитался о развитии своего офлайн-направления. Компания открыла 50 магазинов спортивных товаров под брендом Lamoda Sport. Новые точки уже доступны жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Красн...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.