Росаккредитация проверила более 21 млн карточек на маркетплейсах

Игорь Бахарев

Росаккредитация на сегодняшний день проверила уже более 21 млн товаров на маркетплейсах. Проверка велась более чем на 20 крупнейших российских онлайн-площадках, включая Wildberries, OZON, Яндекс.Маркет и Мегамаркет.

Карточки проверенных товаров получили пометку "Товар проверен". Это означает, что безопасность данной продукции подтверждена соответствующими документами.

Однако, несмотря на эти меры, по-прежнему лишь 10% всех товаров, подлежащих обязательной сертификации и декларированию на онлайн-площадках, имеют необходимые разрешения.

С целью повышения прозрачности и удобства для покупателей, Росаккредитация в 2021 году внедрила сервис обмена данными о сертификатах и декларациях с маркетплейсами.

Покупатель, увидев на карточке товара пометку "Товар проверен", может легко перейти в реестр Росаккредитации и убедиться в наличии разрешительного документа, подтверждающего безопасность продукции.

Как отмечают сами маркетплейсы, товары, имеющие ссылки на сертификаты или декларации, пользуются у покупателей значительно большей популярностью, чем аналогичные товары без них.

"Развитие интернет-торговли идет стремительными темпами, и тем важнее сделать процесс покупки онлайн максимально комфортным и безопасным для потребителей. - подчеркнул руководитель Росаккредитации Назарий Скрыпник. - Сегодня покупатель может легко проверить наличие сертификата в любой категории товаров. Раньше ссылка на сертификат была доступна только на сайте маркетплейса, теперь же сервис интегрирован и в приложения".

Несмотря на достигнутый прогресс, потенциал сервиса остается огромным. По данным Росаккредитации, 85% товаров на маркетплейсах подлежат сертификации и декларированию, но лишь около 10% из них имеют необходимые документы.

В ведомстве подчеркивают, что работа по повышению безопасности товаров на онлайн-площадках будет продолжена.

Материал по теме

Запрос общества на развитие маркетплейсов: аналитика

Материал по теме

Как информация о товарах драйвит доверие к селлерам: аналитика НАФИ

Материал по теме

Почти три четверти россиян сталкивались с некачественными товарами на маркетплейсах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Какие товары для животных покупатели не готовы заказывать онлайн?

На данный момент на интернет-магазины и маркетплейсы приходится уже более 25% покупок в сегменте товаров для животных. У покупателей уже сформировалась устойчивая привычка заказывать корма для питомцев онла...

"Лента" упрощает покупки: новая система навигации в мобильном приложении

Сеть гипермаркетов "Лента" внедрила инновационную систему навигации, которая значительно упрощает процесс поиска товаров для покупателей и оптимизирует работу сотрудников. Компания поделилась кейсом такого ...

Новый робот-постамат появился в Москве

В столице появился инновационный робот-постамат, способный заменить традиционные пункты выдачи заказов. Разработкой устройства занималась компания Engy. Как сообщил  в своём блоге мэр Москвы Сергей Собянин,...

Amazon будет тестировать беспилотную доставку в Великобритании

Компания Amazon вошла в число организаций, отобранных британским авиационным регулятором для участия в испытаниях по доставке грузов беспилотными летательными аппаратами в удаленные районы страны. Как сообщ...

Авито вводит мультиадреса для объявлений

Сервис объявлений Авито представил новую функцию - мультиадреса. Теперь продавцы могут указывать в одном объявлении сразу несколько точек продаж товара в одном городе. Это позволит существенно упростить про...

Как кадровый голод в логистике дает импульс к развитию бизнеса

В последние несколько лет рынок труда сталкивается с серьезной проблемой - кадровым голодом в логистике. Эта ситуация затрагивает многие компании, от крупных логистических операторов до малых предприятий, и выр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.