Рынок БАДов на Wildberries и Ozon: аналитика

Игорь Бахарев

Рынок витаминов и полезных добавок продолжает демонстрировать стабильный рост. Данные о продажах на популярных интернет-платформах говорят о том, что интерес к этой категории товаров продолжает нарастать.

Так, согласно новому исследованию от экспертов Moneyplace, на Ozon оборот в категории БАДов за первую половину 2023 года увеличился на 256% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. А на Wildberries рост в этой категории составил 102%.

Всплеск интереса к БАДам традиционно наблюдается весной. Это можно связать с повышенным интересом покупателей к укреплению иммунитета и восстановлению здоровья после зимнего периода. Также с увеличением температур весной растет и активность людей в спорте, что влечет за собой повышенный спрос на витамины и добавки.

На Ozon в марте 2022 года оборот составлял 250 миллионов рублей, а через год этот показатель возрос в 2,5 раза, достигнув 640 миллионов рублей.

Clip2net_230824213049.jpeg

Схожая динамика видна и на Wildberries. В марте 2022 года оборот в этой категории составил около 307 миллионов рублей, а спустя год он вырос вдвое, перевалив за отметку в 600 миллионов рублей.

Аналитики подчеркивают, что на рынке присутствует множество брендов. Наибольшие объемы продаж показывают такие компании как Эвалар, GLS Pharmaceuticals, Миофарм, 1WIN и Maxler попадают в ТОП-10 как на Ozon, так и на Wildberries.

Clip2net_230824213104.jpeg

Если у вас своё производство, разумней выходить на оба маркетплейса, уверяют эксперты. Так, у Эвалар суммарный оборот на WB и Ozon составил почти 700 млн ₽, у GLS Pharmaceuticals – более 500 млн ₽, у Миофарм – 140 млн ₽.

Судя по продажам и обороту, наибольшим спросом пользуются витамины для борьбы со стрессом и снятия усталости. Также популярны БАДы для укрепления иммунитета, в том числе витамин D3 и мультивитаминные комплексы. Отдельно стоит отметить популярность витаминных комплексов для женщин и коллагена, который замедляет процессы старения.

Материал по теме

72% детей делают онлайн-покупки: эксперты

Материал по теме

Рынок интернет-рекламы в России в 2023 году: итоги

Материал по теме

Оплата товаров и услуг в онлайне: аналитика ВЦИОМ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

9 ошибок селлеров в работе на маркетплейсах

Низкие продажи на маркетплейсах связаны с недостатком информации об аудитории, ошибками в ценообразовании и стратегии продвижения. Но не только. Руководитель массового привлечения продавцов Мегамаркета Яна Ж...

Развитие люксового ресейла в России: итоги и перспективы

В 2022 году начался новый этап развития люксового ресейла в России — Lamoda, Яндекс Маркет и ЦУМ запустили ресейл-направления у себя на площадках. Представители ресейл-платформы Second Friend Store, директор...

Сеть Desport открыла онлайн-магазин

Сеть спортивных магазинов Desport запустила интернет-магазин. Теперь на сайте можно привычно заказывать товары. Возможен как заказ с курьером, так и бронирование его для самовывоза. Компания предос...

"Детский мир" запустил доставку "по клику"

"Детский мир" запустил услугу курьерской доставки онлайн-заказов "по клику". Услуга доступна для онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение "Детского мира" для самовывоза из магазина и имеющих с...

Ozon запустил новый раздел проверенных брендов - Ozon Fashion

Ozon запустил раздел Ozon Fashion, где покупатели найдут товары от известных международных брендов и российских дизайнеров. Вход в раздел находится на главном экране приложения Ozon - он обозначен иконкой в...

Маркетплейс CarClick продаст автомобили через Ozon

Международный автомобильный маркетплейс CarClick начинает сотрудничать Ozon. На площадке уже появились первые карточки с товарами. Для большего комфорта клиентов CarClick внес в них все необходимые характеристи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.