Рынок БАДов на Wildberries и Ozon: аналитика

Игорь Бахарев

Рынок витаминов и полезных добавок продолжает демонстрировать стабильный рост. Данные о продажах на популярных интернет-платформах говорят о том, что интерес к этой категории товаров продолжает нарастать.

Так, согласно новому исследованию от экспертов Moneyplace, на Ozon оборот в категории БАДов за первую половину 2023 года увеличился на 256% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. А на Wildberries рост в этой категории составил 102%.

Всплеск интереса к БАДам традиционно наблюдается весной. Это можно связать с повышенным интересом покупателей к укреплению иммунитета и восстановлению здоровья после зимнего периода. Также с увеличением температур весной растет и активность людей в спорте, что влечет за собой повышенный спрос на витамины и добавки.

На Ozon в марте 2022 года оборот составлял 250 миллионов рублей, а через год этот показатель возрос в 2,5 раза, достигнув 640 миллионов рублей.

Clip2net_230824213049.jpeg

Схожая динамика видна и на Wildberries. В марте 2022 года оборот в этой категории составил около 307 миллионов рублей, а спустя год он вырос вдвое, перевалив за отметку в 600 миллионов рублей.

Аналитики подчеркивают, что на рынке присутствует множество брендов. Наибольшие объемы продаж показывают такие компании как Эвалар, GLS Pharmaceuticals, Миофарм, 1WIN и Maxler попадают в ТОП-10 как на Ozon, так и на Wildberries.

Clip2net_230824213104.jpeg

Если у вас своё производство, разумней выходить на оба маркетплейса, уверяют эксперты. Так, у Эвалар суммарный оборот на WB и Ozon составил почти 700 млн ₽, у GLS Pharmaceuticals – более 500 млн ₽, у Миофарм – 140 млн ₽.

Судя по продажам и обороту, наибольшим спросом пользуются витамины для борьбы со стрессом и снятия усталости. Также популярны БАДы для укрепления иммунитета, в том числе витамин D3 и мультивитаминные комплексы. Отдельно стоит отметить популярность витаминных комплексов для женщин и коллагена, который замедляет процессы старения.

Материал по теме

9 из 10 россиян участвуют в распродажах: что покупают и сколько тратят в Чёрную пятницу

Материал по теме

Регионы задают темп: eСommerce выходит за пределы столицы

Материал по теме

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как изменилась логика покупок в "Красоте": исследование поведения покупателей Lamoda

Потребление в бьюти-категории продолжает трансформироваться: как и в fashion-сегменте, покупатель становится рациональнее и реже действует импульсивно. И по данным Lamoda за первые три квартала 2025 года (в...

Guess усиливает онлайн-продажи в России

Американский бренд Guess расширил цифровое присутствие в России и запустил официальный интернет-магазин guess.ru. Онлайн-площадка получила расширенный ассортимент. На сайте доступны модели из актуальных кол...

Онлайн-ритейлерам в России напомнили о рисках при продаже запрещенных игр

Онлайн-магазины в России могут столкнуться с серьезными рисками из-за продажи игр украинской студии GSC Game World, деятельность которой признана нежелательной в России. Как рассказала юрист Елена Браун, по...

Мегамаркет и СДЭК объявили о стратегическом партнерстве

Мегамаркет и логистическая компания СДЭК заключили стратегическое партнёрство, направленное на развитие логистической инфраструктуры для продавцов и покупателей по всей стране. Первым этапом сотрудничества ...

Как маркетплейсы превращают ПВЗ в медиа-сети: Ozon и Wildberries запускают новые рекламные инструменты

Крупные маркетплейсы продолжают превращать пункты выдачи заказов в собственные медиа-платформы. Пока Ozon ставит рекламные планшеты в ПВЗ, Wildberries делает следующий шаг - связывает офлайн-просмотры с онла...

JD Cross-Border расширяет глобальную торговлю и делает ставку на европейские бренды

JD Cross-Border (подразделение JD.com, отвечающее за импортную электронную торговлю) объявило о масштабном обновлении программы National Pavilion. В 2026 году компания планирует запустить 50 новых онлайн-ма...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.