Новости eCommerce

Amazon пытается потеснить Walmart в борьбе за покупателей с низкими доходами
Сегодня 10:59
"Эвалар" представил новую версию собственного маркетплейса Fitomarket
Сегодня 10:04
Маркетплейсы предупреждают о подорожании и задержках доставки товаров из-за рубежа
Сегодня 9:23
"Лемана ПРО" вдвое вырастил доступную сеть ПВЗ
Сегодня 8:44
DPD: число заказов с маркетплейсов с начала года выросло в полтора раза
18 Июля 2024
Всплеск активности eCommerce-мошенников в Сингапуре: в чём причина?
18 Июля 2024
Как Мегамаркет внедрял ИИ для отсечения отзывов нейросетей и ботов
18 Июля 2024
Алибаба делает ставку на ИИ для покорения зарубежных рынков
18 Июля 2024
Авито запускает новый сервис для закупок малого бизнеса
18 Июля 2024
Онлайн-шоппинг: что раздражает вашего покупателя
17 Июля 2024
Исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова рассказала об онлайн-продажах сети
17 Июля 2024
40% покупок россиян пришлось на онлайн
17 Июля 2024
Рынок вторичных продаж одежды и обуви в России может удвоиться за три года
17 Июля 2024
Лэтуаль занялся трансграном
17 Июля 2024
Перейти ко всем новостям
Как Мегамаркет внедрял ИИ для отсечения отзывов нейросетей и ботов

Мегамаркет внедрил фильтрацию отзывов от ботов и нейросетей. В компании обещают, что модель позволит практически свести к нулю отзывы, написанные ботами и нейросетями.  Задачи, которые стояли перед ко...

Онлайн-шоппинг: что раздражает вашего покупателя

ИТ-интегратор AWG провел исследование, в котором выяснил, какие функции онлайн-магазинов и маркетплейсов больше всего раздражают покупателей. Опрос, проведенный при помощи сервиса "Яндекс.Взгляд" в июне 2024 го...

Исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова рассказала об онлайн-продажах сети

60% покупателей "Лемана Про" (новое название Leroy Merlin в РФ) перед тем как прийти в гипермаркет выбирают товар на онлайн-витрине сети, рассказала в интервью исполнительный директор "Лемана Про" Марина Фытова...

40% покупок россиян пришлось на онлайн

По данным исследования банка "Русский стандарт", в первой половине 2024 года соотношение онлайн и офлайн покупок в России изменилось по сравнению с 2023 годом. Сейчас 60% от общего числа покупок пришлось на...

Летние покупки россиян: аналитика

В первой половине лета во многие регионы России пришла аномальная жара. Так, в Москве 2 и 3 июля стали самыми жаркими днями за последние 134 года. Аналитики ЮMoney и аналитического телеграм-ресурса "Чек Инд...

#bottom_banner#
Более половины интернет-магазинов используют несколько каналов продаж

Согласно исследованию "Яндекс Рекламы", более половины (57%) интернет-магазинов используют для реализации товаров две и более онлайн-платформы. Опрос проводился среди 1054 представителей бизнеса из сферы ин...

Мы используем cookies. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.