Х5 Доставка представила "Биржу курьеров"
Игорь Бахарев
"Х5 Доставка" внедрила в рабочем порядке новый режим работы для курьеров – "Биржу курьеров". Это значит, что теперь курьеры могут брать заказы из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и дарксторов Х5 без жесткого привязки к конкретному времени.
Новый сервис позволяет курьерам самостоятельно выбирать заказы и работать в удобное для них время. Это особенно актуально для тех, кто совмещает доставку с основной работой или учёбой. Заказы распределяются автоматически, исходя из местоположения курьера.
Запуск "Биржи курьеров" – это результат внутренней разработки команды Х5 Digital. Такое решение позволяет компании более эффективно управлять заказами, улучшать качество доставки и повышать удовлетворенность курьеров.
По словам Кирилла Решетова, директора департамента развития операций доставки Х5 Digital, новый режим – это важный шаг в развитии логистической инфраструктуры компании. Он подчеркнул, что гибкий график позволяет курьерам лучше совмещать работу с личной жизнью, а клиентам получать заказы еще быстрее.
За месяц пилотного проекта "Биржу курьеров" оценили уже тысячи курьеров. Так, Анна Федорчук, курьер-партнер из Орла, отметила, что новый режим позволил ей совмещать работу с уходом за ребенком.
"Работаю курьером больше года. Пробовала сотрудничать с разными компаниями, но везде надо работать по 12-13 часов. У меня есть дочь, которую нужно водить в школу и на разные секции, поэтому посвящать столько времени доставке я не могла. Режим "Биржа" стал для меня палочкой-выручалочкой. Можно и себе с ребенком время посвятить, и подзаработать. Ещё, например, удобно брать заказы по пути на дачу, - поехала не с пустыми руками и подзаработала", - поделилась она.
В дальнейшем компания планирует развивать "Биржу курьеров". В ближайших планах – ускорить процесс подключения к сервису и улучшить систему распределения заказов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте