Kaspi.kz приобретает турецкий маркетплейс Hepsiburada

Игорь Бахарев

Казахстанская Kaspi.kz объявила о стратегическом приобретении контрольного пакета акций ведущего турецкого маркетплейса Hepsiburada. Сделка, оцениваемая в $1,127 млрд, позволит Kaspi расширить свое присутствие на международном рынке и значительно увеличить клиентскую базу.

Основанная в 2000 году Ханзаде Доган, Hepsiburada за годы своей работы стала одним из крупнейших онлайн-магазинов Турции. Компания предлагает широкий ассортимент товаров и услуг, а ее платформой пользуются миллионы покупателей и десятки тысяч продавцов.

Эксперты уверены: объединение усилий двух лидеров электронной коммерции обещает синергетический эффект. Оба бизнеса демонстрируют инновационный подход и стремление улучшить жизнь клиентов. По словам главы Kaspi.kz Михаила Ломтадзе, объединение позволит расширить целевой рынок до 100 миллионов человек, что является важным стратегическим шагом для компании.

"После завершения сделки обе компании сохранят свои бренды и операционные структуры. Мы будем использовать объединенные знания и технологии, которые есть у Kaspi.kz и Hepsiburada, чтобы продолжать продвижение электронной коммерции и цифровых услуг в Казахстане и в Турции. Уверен, что казахстанские и турецкие предприниматели получат выгоду от новых возможностей между нашими странами", - говорит он.

В свою очередь, Ханзаде Доган отметила, что Kaspi.kz является идеальным партнером для Hepsiburada, разделяя ее ценности и видение будущего электронной коммерции. Сделка позволит Hepsiburada полностью раскрыть свой потенциал и выйти на новый уровень развития.

Ожидается, что сделка будет завершена в первом квартале 2025 года после получения всех необходимых разрешений. Объединение двух компаний станет одним из крупнейших в сфере электронной коммерции в Центральной Азии и на Ближнем Востоке.

Материал по теме

"Яндекс Лавка" довезла лекарства до Санкт-Петербурга

Материал по теме

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

Материал по теме

Минпромторг ужесточит контроль за маркетплейсами

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Еда поможет бронировать столики в ресторанах прямо в приложении

Сервис доставки еды Яндекс Еда представил новую функцию – онлайн-бронирование столиков в ресторанах. Теперь пользователи могут не только заказать еду на дом, но и полностью спланировать свой поход в кафе ил...

"Яндекс Лавка" довезла лекарства до Санкт-Петербурга

Сервис быстрой доставки "Яндекс Лавка" начал доставлять лекарства из аптек в Санкт-Петербурге. Ранее такая услуга была доступна только жителям Москвы. Теперь петербуржцы могут заказать более 3000...

UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли

4 декабря сообщество ритейлеров UPGRADE проведет ежегодную конференцию, премию и вечеринку ведущих компаний отрасли — UPGRADE года 2024. Эксперты подведут итоги, обсудят важнейшие тренды отрасли, отметят бы...

Минпромторг ужесточит контроль за маркетплейсами

Российские власти планируют усилить контроль за продажей товаров на маркетплейсах. Об этом свидетельствует ответ Минпромторга на запрос "Общественной потребительской инициативы". В фокусе внимания ок...

Ситилинк подключился к СДЭК

Ситилинк начал сотрудничество с логистической компанией СДЭК, предоставив клиентам новый способ получения заказов. В рамках пилотного проекта доставка стала доступна в более чем 2000 пунктов выдачи заказов ...

"Монетка" тестирует онлайн

Торговая сеть "Монетка" тестирует онлайн-заказы и доставку в партнёрстве с сервисом "Купер" в трех городах. Сервис заработал в 115 магазинах Екатеринбурга, в восьми торговых точках Санкт-Петербурга и четыре...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.