CDEK.Shopping поможет клиентам с персональным стилистом

Игорь Бахарев

Сервис доставки зарубежных товаров CDEK.Shopping представил новую премиальную услугу "Консьерж-сервис". Теперь клиенты могут рассчитывать на индивидуальный подход при выборе и покупке эксклюзивной продукции.

Новая услуга особенно актуальна для тех, кто ищет редкие и лимитированные товары, либо хочет подобрать идеальный образ для особого случая. Например, подобрать платье на свадьбу или найти винтажную сумку определенной модели.

Менеджеры сервиса помогут найти нужный товар по фото или описанию, сравнить цены на разных площадках, а также проконсультируют по вопросам размера, цвета и других характеристик. При необходимости они могут предложить несколько вариантов на выбор и предоставить дополнительные фото.

"Консьерж-сервис" особенно востребован среди клиентов в возрасте от 35 до 44 лет. Женщины чаще всего заказывают аксессуары и ювелирные украшения, а мужчины - обувь и одежду. Средний чек в категории люкс составляет 69 тысяч рублей.

По словам Алексея Сафонова, руководителя отдела "Консьерж-сервис", клиенты ценят индивидуальный подход и возможность задавать вопросы о товарах. Новая услуга позволяет удовлетворить эту потребность и обеспечить максимальный комфорт при совершении покупок.

CDEK.Shopping берет на себя весь процесс покупки: от поиска товара до доставки. Клиенту остается только выбрать и оплатить понравившийся товар.

Запуск "Консьерж-сервиса" стал логичным развитием CDEK.Shopping. За последний год значительно вырос спрос на лимитированные и люксовые товары. Новая услуга позволяет компании удовлетворить потребности этой растущей аудитории и укрепить свои позиции на рынке.

Материал по теме

"eCom к 2027: как отыскать ценность вокруг товара, сервиса и контент"

Материал по теме

INFOLine: к концу года доля онлайна в ритейле вырастет до 20,6%

Материал по теме

Мегамаркет запустил новый медиа-проект для покупателей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"eCom к 2027: как отыскать ценность вокруг товара, сервиса и контент"

5 декабря в 18:30 в офисе разработчика eCom- и data-решений АЭРО состоится митап на тему: "eCom к 2027: как отыскать ценность вокруг товара, сервиса и контент".   Программа будет состоять из 3 блоков:   ...

INFOLine: к концу года доля онлайна в ритейле вырастет до 20,6%

Российский потребитель уже полностью освоил омниканальную модель поведения, заявил Михаил Бурмистров, генеральный директор "INFOLine-Аналитика", в ходе конференции о готовой еде и СТМ "В чем соль?". По его ...

Российские покупатели могут потратить на 20% больше во время Черной пятницы

Бренды активно прогревают аудиторию к Черной пятнице — каждый год за каждого покупателя идет ожесточенная борьба. По прогнозам партнерской сети Admitad, в этом году российские покупатели будут тратить на он...

Мегамаркет запустил новый медиа-проект для покупателей

Мегамаркет представил новый проект - "Журнал", направленный на помощь покупателям при выборе товаров. Основная цель нового медиаресурса - предоставить пользователям полезную информацию о товарах и услугах, ...

"Стокманн" дорос до маркетплейса

Российский fashion-ритейлер "Стокманн" объявил о планах превратить свой интернет-магазин в полноценный маркетплейс. На платформе появятся не только собственные товары, но и продукция других брендов и произв...

Wildberries наращивает присутствие в Узбекистане

Wildberries продолжает активно развиваться на узбекском рынке. По словам главы представительства в Узбекистане Акмаля Примкулова, компания отмечает стабильный рост интереса покупателей к местной продукции. ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.