Drone Express показал новый подход к построению маркетплейса

Игорь Бахарев

Разработчик дронов Drone Express пытается создать собственный маркетплейс. Особенность проекта в том, что компания, базирующаяся в Дейтоне, штат Огайо, развивает его не со стороны торговой площадки, а на базе готового логистического решения.

Компания недавно запустила службу доставки товаров. Пока что тестово, в штате Северная Каролина. Она планирует предлагать своим клиентам доставку дронами. При этом предоставлять товары будут различные поставщики. Это, рассказала генеральный директор компании Бет Флиппо, похоже на модель работы Amazon.

Для доставки Drone Express будет использовать разработанные компанией гексакоптеры, способные летать со скоростью 40 миль в час с запасом хода батареи, достаточным для примерно 40 минут полета. Дроны, которые будут перевозить груз, подвешенный к нижней части аппаратов. Грузоподъемность аппарата составляет 10 фунтов, хотя полезная нагрузка, вероятно, будет пять фунтов или меньше, чтобы не подвергать дрон риску.

"Большинство доставок Amazon весят менее пяти фунтов. Мы пытаемся сделать то же самое, наша цель - большая частота заказов и меньше предметов в корзине", - говорит Флиппо, добавляя, что дроны компании могут доставить 50 фунтов товаров в дом, совершив 10 полетов, при более низкой стоимости, чем доставка тех же товаров одним грузовиком.

"Таким образом, мы рассматриваем наш ограничение по весу как нашу силу. Мы можем разбить заказ и все равно сделать это более экономично, чем если бы грузовик возил его в течение двух часов", - сказала она.

Ещё одна интересная новация Drone Express - подписка. Вместо того чтобы платить за доставку для каждого пакета с товарами, клиенты будут платить ежемесячную плату Drone Express. Таким образом им не будет иметь значения, сколько именно "ходок" сделает дрон. Стоимость подписки пока составляет всего $5.99 в месяц. Причем число доставок никак не ограничено, как и их минимальная сумма.

Хотя целью компании является доставка с помощью дронов в радиусе пяти миль от домашней базы БПЛА, первоначальные поставки будут ограничены клиентами в радиусе двух-трех миль.

Компания близка к получению сертификата, позволяющего осуществлять коммерческие операции доставки с помощью дронов. На сегодняшний день только пять операторов получили этот сертификат: Amazon, Google Wing, Zipline, UPS Flight Forward и Quasi Aviation.

Первоначально Drone Express сотрудничала с сетью Kroger, чтобы предоставлять доставку продуктов питания этой сети. Однако это решение было признано ошибочным. Флиппо говорит, что когда логистическая компания сотрудничает с крупным ритейлером, то тот, фактически, "владеет" клиентом.

"Они владеют всеми данными, которые поступают при заявки, мы были только логистом. В результате решили сделать свой маркетплейс, чтобы получить выход на клиента". Сейчас у Drone Express подписан договор с целой группой ритейлеров. Они готовы доставлять их товары менее чем за 15 минут.


Материал по теме

Мегамаркет расширяет ассортимент товаров для дома

Материал по теме

X5 Group отчиталась об операционной эффективности своих дарксторов

Материал по теме

Wildberries открывает продажи российских электромобилей

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мегамаркет расширяет ассортимент товаров для дома

Маркетплейс Мегамаркет продолжает активно развивать категорию "Товары для дома и ремонта". За первое полугодие 2024 года ассортимент товаров в этой категории увеличился почти в полтора раза. Теперь покупате...

Wildberries открывает продажи российских электромобилей

Wildberries расширил ассортимент и теперь предлагает своим покупателям электромобили. С октября любой желающий может приобрести электрический седан А5 производства компании "Амберавто" не выходя из дома. ...

X5 Group отчиталась об операционной эффективности своих дарксторов

Благодаря оптимизации логистики и расширению ассортимента, X5 Digital (бизнес-единица X5 Group, которая развивает сервис онлайн-доставки) достигла операционной прибыльности в онлайн-сегменте. Как уверяют в ...

Яндекс Лавка начала проект "тёмных кухонь" в Казани

Яндекс Лавка начала открывать в Казани дарккитчены. Это небольшие кухни, которые размещаются в дарксторах сервиса. В дарккитченах повара Лавки готовят горячие блюда под брендом "Есть горячее" - например, завтра...

"Сантехника-Онлайн" выросла вдвое на маркетплейсах

Оборот группы компаний "Сантехника-Онлайн" на маркетплейсе Ozon за первые девять месяцев 2024 года вырос на 96,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,65 млрд рублей. Компани...

Х5 Доставка представила "Биржу курьеров"

"Х5 Доставка" внедрила в рабочем порядке новый режим работы для курьеров – "Биржу курьеров". Это значит, что теперь курьеры могут брать заказы из магазинов "Пятёрочка", "Перекрёсток" и дарксторов Х5 без жес...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.