Drone Express показал новый подход к построению маркетплейса

Игорь Бахарев

Разработчик дронов Drone Express пытается создать собственный маркетплейс. Особенность проекта в том, что компания, базирующаяся в Дейтоне, штат Огайо, развивает его не со стороны торговой площадки, а на базе готового логистического решения.

Компания недавно запустила службу доставки товаров. Пока что тестово, в штате Северная Каролина. Она планирует предлагать своим клиентам доставку дронами. При этом предоставлять товары будут различные поставщики. Это, рассказала генеральный директор компании Бет Флиппо, похоже на модель работы Amazon.

Для доставки Drone Express будет использовать разработанные компанией гексакоптеры, способные летать со скоростью 40 миль в час с запасом хода батареи, достаточным для примерно 40 минут полета. Дроны, которые будут перевозить груз, подвешенный к нижней части аппаратов. Грузоподъемность аппарата составляет 10 фунтов, хотя полезная нагрузка, вероятно, будет пять фунтов или меньше, чтобы не подвергать дрон риску.

"Большинство доставок Amazon весят менее пяти фунтов. Мы пытаемся сделать то же самое, наша цель - большая частота заказов и меньше предметов в корзине", - говорит Флиппо, добавляя, что дроны компании могут доставить 50 фунтов товаров в дом, совершив 10 полетов, при более низкой стоимости, чем доставка тех же товаров одним грузовиком.

"Таким образом, мы рассматриваем наш ограничение по весу как нашу силу. Мы можем разбить заказ и все равно сделать это более экономично, чем если бы грузовик возил его в течение двух часов", - сказала она.

Ещё одна интересная новация Drone Express - подписка. Вместо того чтобы платить за доставку для каждого пакета с товарами, клиенты будут платить ежемесячную плату Drone Express. Таким образом им не будет иметь значения, сколько именно "ходок" сделает дрон. Стоимость подписки пока составляет всего $5.99 в месяц. Причем число доставок никак не ограничено, как и их минимальная сумма.

Хотя целью компании является доставка с помощью дронов в радиусе пяти миль от домашней базы БПЛА, первоначальные поставки будут ограничены клиентами в радиусе двух-трех миль.

Компания близка к получению сертификата, позволяющего осуществлять коммерческие операции доставки с помощью дронов. На сегодняшний день только пять операторов получили этот сертификат: Amazon, Google Wing, Zipline, UPS Flight Forward и Quasi Aviation.

Первоначально Drone Express сотрудничала с сетью Kroger, чтобы предоставлять доставку продуктов питания этой сети. Однако это решение было признано ошибочным. Флиппо говорит, что когда логистическая компания сотрудничает с крупным ритейлером, то тот, фактически, "владеет" клиентом.

"Они владеют всеми данными, которые поступают при заявки, мы были только логистом. В результате решили сделать свой маркетплейс, чтобы получить выход на клиента". Сейчас у Drone Express подписан договор с целой группой ритейлеров. Они готовы доставлять их товары менее чем за 15 минут.


Материал по теме

Рост рынка ретейл-медиа в 2025 году: прогнозы и тенденции

Материал по теме

Онлайн-шопинг стал главным каналом покупок для россиян

Материал по теме

МТС и МБ РУС запускают онлайн-продажи авто и расширяют розничное партнёрство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Диалог с покупателем: как ответы на отзывы формируют репутацию бренда

Отзывы перестали быть формальностью. Это стратегический инструмент роста лояльности и продаж. Бренды, которые научились вести осмысленный диалог с покупателями, получают заметное преимущество на маркетплейса...

Новая эра брендинга: Как преуспеть в эпоху экономического нигилизма поколения Z

В современном мире, где культурные и экономические реалии меняются стремительно, успех бренда напрямую зависит от глубокого понимания психологии своей аудитории. Эксперт по моде и культуре, ведущий редактор ...

Рост рынка ретейл-медиа в 2025 году: прогнозы и тенденции

Объем рынка ретейл-медиа в 2025 году составит 495 млрд рублей, что на 34% превысит показатели предыдущего года. Однако темпы роста снизятся более чем вдвое по сравнению с 2024 годом, когда они достигали 80%...

Онлайн-шопинг стал главным каналом покупок для россиян

Большинство россиян предпочитают совершать покупки в интернете, говорится в исследовании сервиса CDEK.Shopping и платформы HeadHunter. В опросе участвовали 1700 работающих респондентов или соискателей. ...

МТС и МБ РУС запускают онлайн-продажи авто и расширяют розничное партнёрство

МТС и дистрибьютор "МБ РУС" договорились о стратегическом сотрудничестве в рамках ПМЭФ-2025. Фокус проекта — развитие онлайн- и офлайн-продаж гибридных автомобилей AITO SERES через каналы телеком-гиганта. ...

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Видео-маркетолог, создатель YouTube-студии продвижения Practika Lab Маша Голубева рассказывает о том, как превратить канал YouTube в лидогенерирующую машину и даёт ряд советов, которые помогут вам при создан...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.