Amazon Prime Day 2025: итоги четырехдневной распродажи

Игорь Бахарев

С 8 по 11 июля 2025 года Amazon провела очередную распродажу Prime Day — на этот раз впервые растянутую сразу на четыре дня.

Мероприятие завершилось впечатляющими результатами: по оценке Adobe Inc., онлайн-продажи всех ритейлеров в США за этот период достигли $24,1 млрд, что на 30,3% больше, чем год назад. Этот рост даже превзошёл прогноз аналитиков, ожидавших увеличения на 28,4% (при этом по прогнозам Bank of America, четырёхдневный Prime Day должен был принести Amazon $23 млрд выручки).

Согласно исследованию компании Numerator, средний заказ составил $53,34, а почти две трети покупателей не ограничились одним визитом и оформили два и более заказов. В среднем каждое домохозяйство потратило за время акции $156.

Около 90% участников акции уже делали покупки в Prime Day в предыдущие годы, и подавляющее большинство знали о предстоящей распродаже заранее — для многих это и было главной причиной включить Amazon в свои планы на неделю.

Первые дни акции не выдались лёгкими: по сравнению с прошлым годом старт продаж выглядел бледнее. Так, по данным консалтинговой компании Momentum Commerce, в первый день их клиенты продали на 41% меньше, чем в аналогичный период 2024 года.

Но к концу недели ситуация развернулась: на третий день продажи взлетели на 165 процентов. Как отметил генеральный директор Momentum Джон Ши, многие покупатели предпочли выждать, прежде чем тратить деньги — что, возможно, и стало причиной столь заметного скачка в середине недели.

Покупательский интерес в этом году сосредоточился вокруг товаров повседневного спроса. Активным спросом пользовались одежда и обувь, товары для дома и предметы первой необходимости. Росли продажи косметики, зоотоваров и продуктов питания. В типичном профиле покупателя снова преобладали женщины в возрасте от 45 до 64 лет, проживающие в пригородах и обладающие высоким уровнем дохода.

Сильный результат Prime Day стал хорошей новостью не только для самой Amazon, но и для её главных конкурентов — Walmart и Target, которые провели собственные распродажи в те же даты.

Материал по теме

Amazon запускает автономного ИИ-агента для электронной коммерции

Материал по теме

Ближневосточный конкурент Amazon планирует IPO в течение двух лет

Материал по теме

Amazon тестирует умные очки для курьеров в гонке за скорость

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Walmart запускает покупки через ChatGPT вместе с OpenAI

Walmart делает очередной шаг в сторону "умной" розницы. Ритейлер запустил проект совместно с OpenAI. Покупатели и участники программы Sam’s Club (розничная сеть, принадлежащая компании Walmart) смогут оформлять...

Коллапс на границе: голос рынка

Транспортный коллапс на границе России и Казахстана расширяется. Главный редактор E-pepper.ru Игорь Бахарев опросил селлеров, логистов крупных ритейлеров, представителей логистических компаний и экспертов, чтоб...

"Не все понимают, как работает маркетплейс": Владислав Бакальчук о будущем "М.Видео" и проблемах Wildberries

После громкого ухода из Wildberries и перехода в "М.Видео" Владислав Бакальчук впервые подробно рассказал о том, как трансформируется крупнейший российский ритейлер электроники и бытовой техники. В интервью он ...

Россияне смогут сдавать квартиры напрямую через онлайн-платформу

Россияне получили возможность сдавать свои квартиры напрямую через "Яндекс Путешествия". Владельцы недвижимости по всей стране могут размещать квартиры, апартаменты и дома для краткосрочной аренды без посре...

ФНС проверит продавцов маркетплейсов на риски дробления бизнеса

Федеральная налоговая служба проводит эксперимент по выявлению рисков дробления бизнеса среди продавцов на маркетплейсах. Об этом говорится в ответе ведомства главе комитета Совета Федерации по экономическо...

ПВЗ против курьеров: почему концепция "шаговой доступности" победила в российском eCommerce

Российский рынок eCommerce за последние десять лет прошёл путь от осторожных покупок в интернете до массового перехода в онлайн почти всех категорий товаров. Главным катализатором этого бума стали пункты выд...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.