71% россиян экономят время с доставкой: как сервисы меняют потребительские привычки

Игорь Бахарев

Сервисы доставки стали для россиян инструментом экономии времени и увеличения досуга – такие выводы следуют из совместного исследования сервиса "Купер" и компании "ОнИн". По данным опроса, 71% респондентов используют доставку, чтобы оптимизировать личное время. Для 56% ключевым фактором стал отказ от ношения тяжелых сумок, а 41% ценят возможность проводить больше времени с семьёй.

Возрастные различия в частоте заказов

Молодёжь 18–24 лет лидирует по ежедневным заказам (18%), тогда как среди респондентов 25–34 лет 34% пользуются доставкой несколько раз в неделю. Группа 35–44 лет демонстрирует схожие показатели (30%). Реже заказывают пользователи старше 45 лет: 24–25% ограничиваются еженедельными покупками.

Критерии выбора сервисов

Главный фактор – цена товаров (58%). Далее следуют скорость доставки (45%), качество продуктов (40%) и ассортимент (39%). 42% опрошенных предпочитают платформы с универсальным набором товаров – от продуктов до бытовой химии.

Товарные предпочтения

Лидеры спроса – продукты (76%) и готовая еда (64%). В сегменте 18–24 лет эти категории равны (по 75%), а одежда и обувь набирают 51%. Возрастная группа 25–34 лет чаще заказывает бытовую химию (46%) и товары для детей (33%), а пользователи 45–54 лет – электронику (29%).

Гендерные различия

Мужчины в 2,5 раза активнее женщин приобретают технику (35% против 14%). Женщины чаще покупают средства гигиены (45%), детские товары (23%) и бытовую химию (50%).

Отношение к новинкам

55% респондентов периодически пробуют новые товары, 27% консервативны в выборе, а 14% целенаправленно ищут новинки. Молодёжь ориентируется на отзывы и бренды, аудитория 25–45 лет – на рекламу и скорость доставки, а старшее поколение – на акции.

Материал по теме

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Материал по теме

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Материал по теме

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries открыл виртуальную примерочную для всех пользователей в России

Wildberries открыл доступ к сервису "Клиентская примерка" для всех пользователей в России после завершения тестирования. Технология позволяет примерить одежду на свое фото в приложении. Сервис работа...

Половина покупателей столкнулась с фальшивыми скидками на маркетплейсах

Аналитическая компания MAR CONSULT провела исследование про поведение потребителей на маркетплейсах, а также про ожидания россиян относительно государственного контроля за онлайн-торговлей. Две трети ...

UX-исследование потребительского опыта в eСommerce: как избежать ошибок, из-за которых клиенты уходят без покупки

eCommerce-агентство KISLOROD в сотрудничестве с сервисом AskUsers провело исследование и выяснило, что мешает людям покупать товары в интернете. Оказалось, что пользователей больше волнует удобство интерфейс...

Amazon проведет крупнейшее сокращение штата с 2022 года

Генеральный директор компании Amazon Энди Джесси инициировал крупнейшее сокращение штата с конца 2022 года. Amazon планирует уволить до 30000 (по другим источникам около 14000) корпоративных сотрудников. ...

Wildberries ввел льготные условия для китайских поставщиков

 Wildberries запустил для китайских поставщиков отдельную платформу Wildberries China POP. Проект позиционируется как "официальный запуск китайских POP-магазинов для торговли в России" и "возможность для ки...

Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к "Черной пятнице"

"Черная пятница" - главный стресс‑тест для интернет‑магазинов и маркетплейсов. Это время рекордных скидок и ажиотажного спроса. Интернет‑трафик в этот день вырастает примерно на 20%, а количество заказов увелич...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.