Яндекс Маркет стал партнером "Спартака"

Игорь Бахарев
Яндекс Маркет заключил партнерское соглашение с футбольным клубом "Спартак-Москва" на сезон 2025/2026. В рамках сотрудничества маркетплейс получит размещение логотипа на игровой форме команды, а болельщики — доступ к эксклюзивным товарам и акциям.
Уже сейчас на отдельной витрине Яндекс Маркета представлена новая форма "Спартака". В ближайшее время ассортимент пополнится другой атрибутикой клуба. Партнеры также анонсировали серию совместных активностей — как онлайн, так и офлайн.
"Для нас это не просто реклама, а возможность предложить фанатам удобный доступ к клубной продукции", — отметили в Яндекс Маркете.
Напомним, что в сентябре 2021 года Ozon Express стал официальным партнером ФК "Спартак-Москва". А в июле 2022 года "Спартак" подписал соглашение с Wildberries.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте