"Спортмастер" восстанавливает работу после потопа в дата-центре, но сбои сохраняются

Игорь Бахарев
"Спортмастер" постепенно восстанавливает работу онлайн-сервисов после аварии в дата-центре, вызванной ливнем в Москве. Однако, как сообщили в компании в воскресенье, некоторые технические сбои сохраняются.
"Несмотря на то, что некоторые функции уже снова работают, у нас всё ещё есть небольшие технические сбои, которые мы быстро исправляем", — отметили в пресс-службе ретейлера.
Для минимизации последствий для клиентов компания приняла ряд мер:
-
интернет-заказы будут храниться дополнительно два дня;
-
срок действия бонусов на День рождения "Спортмастера" продлён на неделю;
-
бонусы, которые могли бы сгореть в ближайшее время, также получат продление.
Напомним, что авария произошла в конце прошлой недели, когда из-за ливня было затоплено оборудование дата-центра. Это привело к ряду проблем: покупатели не могли оформить заказы через сайт и мобильное приложение, а в офлайн-магазинах принимали только наличные. Также не работала маркировка "Честный знак", что ограничивало продажи обуви и значительной части одежды.
"Спасибо, что вы с нами! Мы продолжаем работать над тем, чтобы всё работало стабильно", — добавили в компании.
Эксперты рынка отмечают, что инцидент подчеркивает важность дублирования критической инфраструктуры и разработки комплексных планов аварийного восстановления для крупных ритейлеров.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте