X5 Group отчиталась об операционной эффективности своих дарксторов
Игорь Бахарев
Благодаря оптимизации логистики и расширению ассортимента, X5 Digital (бизнес-единица X5 Group, которая развивает сервис онлайн-доставки) достигла операционной прибыльности в онлайн-сегменте. Как уверяют в компании, ключевым фактором успеха стали объединенные дарксторы, позволяющие обрабатывать более 3000 заказов в день.
Эта модель позволяет гибко адаптироваться к меняющимся потребностям клиентов и обеспечивает высокую скорость доставки.
Для покупателя заказ из таких дарксторов проходит в привычном режиме – с помощью приложения выбранной торговой сети или онлайн-гипермаркета на базе доступного ассортимента. При этом, благодаря возможностям даркстора, ассортимент торговых сетей в онлайне существенно расширен по сравнению с обычным магазином.
Достигнутые результаты подтверждают эффективность стратегии X5 Group, направленной на укрепление лидерских позиций на рынке онлайн-торговли продуктами питания, говорит управляющий директор X5 Digital Сергей Паньков.
Компания планирует активно развивать сеть дарксторов, чтобы обеспечить клиентам лучший сервис и повысить свою долю рынка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте