"Сантехника-Онлайн" выросла вдвое на маркетплейсах
Игорь Бахарев
Оборот группы компаний "Сантехника-Онлайн" на маркетплейсе Ozon за первые девять месяцев 2024 года вырос на 96,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 1,65 млрд рублей.
Компания, один из крупнейших ритейлеров сантехнической продукции и товаров для дома в России, значительно усилила свои позиции на платформе. По словам заместителя генерального директора "Сантехника-Онлайн" Евгения Сахарова, объем ежемесячных продаж компании превышает 200 млн рублей, причем около половины приходится на продукцию собственных брендов.
На маркетплейсе Ozon представлено свыше 55 000 наименований товаров компании, охватывающих все основные категории сантехники и мебели для дома. По данным платформы, "Сантехника-Онлайн" лидирует в категории "Сантехника" и подкатегории "Мебель для ванной комнаты", а также входит в пятерку лучших в макрокатегории "Мебель для дома".
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте