Как ИИ проникает в работу малого бизнеса: аналитика
Игорь Бахарев
Чаще всего искусственный интеллект применяется для упрощения работы (26%), автоматизации процессов (18%) и привлечения клиентов (13%). Маркетологи особенно ценят ИИ за возможность автоматизировать рутинные задачи и генерировать новые идеи.
Искусственный интеллект помогает маркетологам создавать рекламные тексты, генерировать изображения для рекламных кампаний и описывать товары. Также ИИ применяется для общения с клиентами.
Большинство опрошенных (87%) положительно оценивают свой опыт использования ИИ. Среди основных преимуществ ИИ маркетологи отмечают увеличение скорости выполнения задач (65%), освобождение от рутинных операций и решений (64%), генерацию новых и необычных идей (50%), повышение точности выполнения задач (33%) и решение задач, которые ранее были недоступны (29%).
Руководитель разработки рекламных продуктов для малого бизнеса Яндекса Юрий Устинов отмечает, что ИИ уже стал неотъемлемой частью рекламных инструментов. Он позволяет автоматизировать рутинные задачи и решать их в несколько кликов.
Исследователи считают, что в ближайшем году использование инструментов искусственного интеллекта в малом бизнесе только увеличится.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте