Мегамаркет расширяет ассортимент товаров для дома
Игорь Бахарев
Маркетплейс Мегамаркет продолжает активно развивать категорию "Товары для дома и ремонта". За первое полугодие 2024 года ассортимент товаров в этой категории увеличился почти в полтора раза. Теперь покупателям доступно более 5 миллионов товарных позиций.
Крупнейшие российские сети магазинов товаров для дома, такие как "Домовой", "Villeroy & Boch", "Апельсин", "Chakra", "COM" и "Modi", вышли на площадку Мегамаркета. Это позволило значительно расширить выбор товаров в категориях "товары для дома", "мебель", "отделочные материалы" и "садовая техника".
Особое внимание стоит обратить на появление в каталоге Мегамаркета более 10 000 товаров от строительных магазинов "Апельсин" и "СОМ", а также расширение ассортимента бренда диванов Moon trade до 605 позиций.
Рост ассортимента сопровождается и увеличением числа продавцов: за последние полгода их количество удвоилось.
Покупательский спрос на товары для дома также демонстрирует значительный рост. За первое полугодие 2024 года продажи в этой категории увеличились на 340% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Особенно заметен рост спроса на декор интерьера (+388%), домашний текстиль (+302%), освещение (+360%), посуду (+355%) и хозяйственные товары (+322%).
"Все больше людей стремятся создать уют и комфорт в своем пространстве, поэтому категория товаров для дома становится все более востребованной", - отмечает Илья Прокофьев, директор направления DIY, Товары для Дома и Авто на Мегамаркете. При этом, интерес к обустройству дома проявляют не только женщины, но и мужчины.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте