Предпочтения в доставке: что выбирают разные поколения?
Игорь Бахарев
Исследование, проведенное СДЭК и Ozon, выявило интересные различия в предпочтениях разных поколений при выборе способа доставки онлайн-заказов.
Поколение Z, которое скоро станет основным потребителем на рынке, отдало предпочтение бесконтактным способам доставки. Постаматы (51%), бесконтактная доставка курьером (38%) и самовывоз из магазинов (36%) – вот что чаще всего выбирают молодые люди. Для них важна скорость, удобство и возможность быстро получить заказ, избегая очередей.
Миллениалы, хотя и не прочь пообщаться с курьером, также часто выбирают постаматы (31%) из-за их удобного расположения и гибкого графика работы. Поколение X, в свою очередь, предпочитает традиционные способы доставки: курьерскую доставку лично в руки (31%) и получение заказов в пунктах выдачи.
Несмотря на различия в предпочтениях, все поколения сходятся во мнении о важности скорости доставки. Также для всех важна возможность выбрать удобное время и место получения заказа. Однако, если для старших поколений приоритетнее личный контакт и гибкость, то для зумеров на первом месте стоит стоимость доставки.
"Мы постоянно работаем над улучшением сервиса доставки, чтобы удовлетворить потребности всех наших клиентов", – отметил руководитель развития последней мили Ozon Никита Шурпа. "Понимание предпочтений разных поколений позволяет нам сделать процесс онлайн-шопинга еще более удобным", – добавила Анна Барсукова, руководитель департамента продуктов внутригородской доставки СДЭК.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте