Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

Игорь Бахарев

15 сентября 2022 года в Москве в пространстве Double Space состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг»

Руководители маркетинга СБЕР ЕАПТЕКИ, «Самоката», «Детского мира» и еще 15 крупных российских компаний поделятся своим опытом трансформации маркетинга и преодоления рекламного кризиса. 

Также во время конференции пройдут воркшопы — участники будут на практике учиться распределять маркетинговый бюджет, искать точки роста, нанимать CRM-маркетолога.

Уже известны первые темы докладов:

  • СБЕР ЕАПТЕКА, head of CRM&Loyalty Марина Меньшова: «Как оценить эффективность партнерской программы лояльности».

  • Vprok.ru Перекрёсток, директор по операционному маркетингу Денис Марфутин: «Как Vprok.ru Перекрёсток перестроил маркетинг в 2022 году». 

  • Flowwow, CMO Олег Егоров: «Как создать идеальный дашборд под задачи бизнеса».

  • Burger King, руководитель управления диджитал-продаж Артур Рощенко: «Как ML-рекомендации повысили продажи в 2 раза».

  • Coffee Analytics: воркшоп «BI-игра «Взломать дашборды»: скрытые возможности данных CDP для роста метрик».


Также известны спикеры:

  • SUNLIGHT. Head of IT & operations Дмитрий Лазарев;

  • Детский мир. Head of digital marketing Константин Бровка;

  • Яндекс Лавка. Head of CRM&LOY Арсений Уланов;

  • 2ГИС. CMO Артем Кудзев;

  • Самокат. Head of retention & analytics Виктор Комаров;

  • Hobby World. Директор по интернет-проектам Дмитрий Никитин;

  • Банки.ру. CMO Юлия Майорова;

  • Альфа Банк. Руководитель направления развития интернет продаж Никита Карагин.

  • Divan.ru. CEO Антон Макаров.

  • Natura Siberica. Директор по диджитал-маркетингу Дмитрий Шляхов.

Для читателей E-pepper — скидка на билеты 25% по промокоду EPEPPERFRIEND.

Билеты

Организатором конференции выступает Mindbox — облачная платформа для автоматизации маркетинга, которая входит в десятку крупнейших российских b2b SaaS сервисов. Mindbox позволяет настраивать программы лояльности, цепочки рассылок и персонализацию сайтов.
Материал по теме

Используйте опыт лидеров на ЭТ-2022, чтобы обогнать конкурентов

Материал по теме

Как найти новую аудиторию и увеличить продажи на маркетплейсах расскажут на большой конференции Яндекс Маркета "E-com сфера"

Материал по теме

Рынок франчайзинга в России: аналитика

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Мобилизация и eCommerce: аналитика Data Insight

Посещаемость крупнейших маркетплейсов за 7 дней начиная с 21 сентября оказалась на 7-13% ниже, чем в предыдущую неделю. При этом у большинства крупных категорийных интернет-магазинов снижение еще больше, в ...

Кофе vs чай: какие напитки россияне покупают в онлайне

Онлайн-сервис доставки продуктов СберМаркет проанализировал предпочтения россиян в отношении кофе и чая и выявил, что чай покупают на 45% чаще, чем кофе. Исследование охватило данные о заказах с января 2021 год...

75% покупателей возвращали неподошедший товар

Абсолютное большинство (73%) россиян хотели бы при возврате онлайн-покупки получать обратно не только потраченные деньги и искренние извинения, но ещё и денежную компенсацию. Как следует из данных аналитиче...

Рынок eGrocery вырос на 8% за август: аналитика Data Insight

Интернет-магазины продуктов питания в августе выполнили 31,1 млн заказов, что на 8% больше, чем в июле 2022 года, и в 1,6 раз больше, чем в августе 2021 года, сообщают эксперты Data Insight. Э...

Тинькофф займётся доставкой продуктов из "ВкусВилла"

Тинькофф запустил в своём мобильном суперприложении услугу доставки продуктов. Теперь клиенты могут заказывать продукты во вкладке "Сервисы". Первым партнёром банка стала сеть магазинов "Вкусвилл", однако Т...

Как автоматизируют дарксторы: решение 1MRobotics

Крупные сервисы доставки продуктов, такие как Getir или Gopuff сейчас оперируют сотнями дарксторов. При этом число таких объектов постоянно растёт. Согласно прогнозам, к 2030 году будет работать 45 000 темн...