Яндекс.Лавка, Альфа-банк, Burger King и другие лидеры российского рынка выступят на конференции «Полезный маркетинг»

Игорь Бахарев

15 сентября 2022 года в Москве в пространстве Double Space состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг»

Руководители маркетинга СБЕР ЕАПТЕКИ, «Самоката», «Детского мира» и еще 15 крупных российских компаний поделятся своим опытом трансформации маркетинга и преодоления рекламного кризиса. 

Также во время конференции пройдут воркшопы — участники будут на практике учиться распределять маркетинговый бюджет, искать точки роста, нанимать CRM-маркетолога.

Уже известны первые темы докладов:

  • СБЕР ЕАПТЕКА, head of CRM&Loyalty Марина Меньшова: «Как оценить эффективность партнерской программы лояльности».

  • Vprok.ru Перекрёсток, директор по операционному маркетингу Денис Марфутин: «Как Vprok.ru Перекрёсток перестроил маркетинг в 2022 году». 

  • Flowwow, CMO Олег Егоров: «Как создать идеальный дашборд под задачи бизнеса».

  • Burger King, руководитель управления диджитал-продаж Артур Рощенко: «Как ML-рекомендации повысили продажи в 2 раза».

  • Coffee Analytics: воркшоп «BI-игра «Взломать дашборды»: скрытые возможности данных CDP для роста метрик».


Также известны спикеры:

  • SUNLIGHT. Head of IT & operations Дмитрий Лазарев;

  • Детский мир. Head of digital marketing Константин Бровка;

  • Яндекс Лавка. Head of CRM&LOY Арсений Уланов;

  • 2ГИС. CMO Артем Кудзев;

  • Самокат. Head of retention & analytics Виктор Комаров;

  • Hobby World. Директор по интернет-проектам Дмитрий Никитин;

  • Банки.ру. CMO Юлия Майорова;

  • Альфа Банк. Руководитель направления развития интернет продаж Никита Карагин.

  • Divan.ru. CEO Антон Макаров.

  • Natura Siberica. Директор по диджитал-маркетингу Дмитрий Шляхов.

Для читателей E-pepper — скидка на билеты 25% по промокоду EPEPPERFRIEND.

Билеты

Организатором конференции выступает Mindbox — облачная платформа для автоматизации маркетинга, которая входит в десятку крупнейших российских b2b SaaS сервисов. Mindbox позволяет настраивать программы лояльности, цепочки рассылок и персонализацию сайтов.
Материал по теме

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

Материал по теме

E-Com Mastery 2025: Как выжить e-commerce в условиях нового рынка?

Материал по теме

Крупнейшая выставка ecom-технологий уже менее чем через 2 месяца!

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Информационная безопасность мотивационных программ: как защитить организатора и участников

В последние годы количество кибератак на российский бизнес растёт: по оценкам RED Security, в 2024 году их количество увеличилось в 2,5 раза — до 130 тыс. Из них примерно 20% были высокорисковыми. Поэтому би...

Книжные магазины просят ФАС ограничить демпинг маркетплейсов

Ассоциация книгораспространителей, в которую входят "Альпина", "Буквоед", "Московский дом книги" и другие крупные сети, обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с жалобой на демпинг со стороны ...

"Белпочта" запустит национальный маркетплейс в 2025 году

РУП "Белпочта" планирует в первом полугодии 2025 года запустить собственный маркетплейс с товарами белорусских и зарубежных производителей. Об этом сообщили представители предприятия. Новая площадка ...

Wildberries открывает ворота для китайских селлеров

Wildberries провел в Китае конференцию для местных предпринимателей, стремящихся выйти на российский рынок. Мероприятие под лозунгом "Открывая новую эру миллиардов: Новый Шелковый путь Танчоу" собрало сот...

"Магнит" составит конкуренцию "Яндекс.Еде"?

Розничная сеть "Магнит" расширяет сервис "Магнит Доставка", добавив возможность заказа готовых блюд из ресторанов. Первым партнером проекта стала сеть Burger King. Сервис "Магнит Рестораны" начал раб...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.