Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Игорь Бахарев

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как стоит поступать компаниям в таких ситуациях.

Что случилось

Интернет-магазин пригласил блогеров на вечеринку, но вместо радушного приема устроил сегрегацию. Для тех, у кого больше миллиона подписчиков, был создан отдельный вход.

Clip2net_240502225859.png

Реакция комьюнити

Американская тиктокерша Rhegan Coursey, имеющая 1,4 миллиона подписчиков, возмутилась такому разделению и сняла видео, где показала разделительные таблички. В видео она заявила, что уходит с мероприятия из-за несправедливого отношения.

Скандальное видео за два дня собрало более 24 миллионов просмотров. В комментариях пользователи сравнивают ситуацию с эпизодом из "Черного зеркала" и с иронией отмечают, что у самого Revolve в ТикТоке меньше миллиона подписчиков, несмотря на пафосные заявления о "самой важной блогерской вечеринке года".

Помимо разделения по количеству подписчиков, блогеры также жаловались на ужасную организацию вечеринки.

Создатель контента Averie Bishop, которая не смогла попасть на вечеринку из-за плохой системы трансфера, рассказала, что многие гости часами ждали в очереди на жаре без воды.

"Было очень мало автобусов, которые курсировали между местом встречи и вечеринкой. При этом VIP-гостей забирали гораздо чаще, чем обычных," - добавила она.

Не первый инцидент

Revolve не в первый раз подвергается критике за не слишком продуманную организацию своих мероприятий для инфлюенсеров, напоминает эксперт Мария Заикина. В частности, похожий случай уже был в 2022 году, когда приглашенные селебрити жаловались на отсутствие трансфера и на то, что компания не заботилась о базовом комфорте гостей.

"Тем не менее, в 2022 году бренд по крайней мере прояснил свою позицию и объяснил неудобства необходимостью соблюдать требования безопасности на массовом мероприятии. В этот раз по прошествии 3 дней мы все еще не видим в публичном поле никаких заявлений от компании - либо их нет, либо они распространены слишком узко и незаметны на фоне критики от инфлюенсеров", - добавляет Заикина.

Что компании следует делать в таких ситуациях

 1. Оперативно прояснить свою позицию публично и распространить ее в каналах, сопоставимых по охватам с теми, где распространился негатив.  Отсутствие реакции явно не помогает - если компания не говорит сама, то за нее все расскажут другие люди - и не факт, что объективно. 

 2. Учитывая, что недовольны влиятельные в медиаполе люди - селебрити, связаться непосредственно с теми, кто первыми охвата высказался негативно. Индивидуальный подход всегда ценят, особенно когда речь идет о лидерах мнений - они к нему привыкли и воспринимают его как должное.

 3. Сейчас "культура извинений" настолько гипертрофирована, что многие компании начинают отрицать ее ценность. Тем не менее, извинения не всегда предполагают, что бренд должен каяться на всю планету. Зачастую извинение - это просто правильный человеческий шаг: если бы вы наступили человеку на ногу в автобусе, вы бы наверняка извинились, верно?

Очевидно, что, если говорить о самом факте "сегрегации" гостей по количеству подписчиков - конечно, лучше было бы избежать такого явного критерия деления, говорит Заикина. Если задумка была в том, чтобы предоставить самым крупным селебрити особый сервис, можно было обозначить их как "VIP" или "SuperVIP" и проинформировать их об этом персонально, а не ставить оскорбительных табличек. Наличие VIP-гостей на вечеринке - достаточно стандартный шаг, вряд ли он вызвал бы негодование.

Материал по теме

Как продавать с помощью YouTube канала: пошаговый план

Материал по теме

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Материал по теме

Retail Media в России: как рекламный рынок будущего вырос в 300 раз за 5 лет

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Персональные данные: особенности работы в 2025 году

В 2025 году роль персональных данных в электронной коммерции выходит на первый план. Речь давно уже не идет о простой аналитике. Данные клиентов позволяют строить поведенческие модели, прогнозировать покупки...

Что действительно влияет на продажи на маркетплейсах: аналитика Easy Commerce

Цена, отзывы или оформление карточки? Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) проанализировали более 100 000 товаров на Ozon и Wildberries, чтобы выяснить, какие факторы действительно обеспе...

Роскачество назвало лучшие приложения для заказа лекарств

Центр цифровой экспертизы Роскачества провел масштабное исследование 28 популярных мобильных приложений онлайн-аптек. Лучшими по совокупности параметров стали "Ютека", "ЕАПТЕКА", Apteka.ru, "Аптека 36,6" и ...

Онлайн-ритейл обогнал офлайн по расходам на рекламу

В 2024 году российские онлайн-магазины потратили на рекламу 11% от общего объема медиаинвестиций, тогда как традиционные торговые сети — лишь 6%. Такие данные приводят аналитики Group4Media и E+ Awards в ис...

"Магнит" и "Т-Банк" запустили совместный сервис доставки продуктов

Сеть магазинов "Магнит" и "Т-Банк" объявили о старте совместного сервиса доставки продуктов. Теперь клиенты банка могут заказывать товары из ассортимента "Магнита" прямо в мобильном приложении. В кат...

Блогеры в кризисе: как партнерский маркетинг стал спасением для инфлюэнсеров

В прошлом году доходы блогеров серьёзно упали из-за блокировок популярных платформ и сокращения рекламных бюджетов. Однако те, кто перешел на партнерский маркетинг, увеличили прибыль. Эксперты компании Такпр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.