Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Игорь Бахарев

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как стоит поступать компаниям в таких ситуациях.

Что случилось

Интернет-магазин пригласил блогеров на вечеринку, но вместо радушного приема устроил сегрегацию. Для тех, у кого больше миллиона подписчиков, был создан отдельный вход.

Clip2net_240502225859.png

Реакция комьюнити

Американская тиктокерша Rhegan Coursey, имеющая 1,4 миллиона подписчиков, возмутилась такому разделению и сняла видео, где показала разделительные таблички. В видео она заявила, что уходит с мероприятия из-за несправедливого отношения.

Скандальное видео за два дня собрало более 24 миллионов просмотров. В комментариях пользователи сравнивают ситуацию с эпизодом из "Черного зеркала" и с иронией отмечают, что у самого Revolve в ТикТоке меньше миллиона подписчиков, несмотря на пафосные заявления о "самой важной блогерской вечеринке года".

Помимо разделения по количеству подписчиков, блогеры также жаловались на ужасную организацию вечеринки.

Создатель контента Averie Bishop, которая не смогла попасть на вечеринку из-за плохой системы трансфера, рассказала, что многие гости часами ждали в очереди на жаре без воды.

"Было очень мало автобусов, которые курсировали между местом встречи и вечеринкой. При этом VIP-гостей забирали гораздо чаще, чем обычных," - добавила она.

Не первый инцидент

Revolve не в первый раз подвергается критике за не слишком продуманную организацию своих мероприятий для инфлюенсеров, напоминает эксперт Мария Заикина. В частности, похожий случай уже был в 2022 году, когда приглашенные селебрити жаловались на отсутствие трансфера и на то, что компания не заботилась о базовом комфорте гостей.

"Тем не менее, в 2022 году бренд по крайней мере прояснил свою позицию и объяснил неудобства необходимостью соблюдать требования безопасности на массовом мероприятии. В этот раз по прошествии 3 дней мы все еще не видим в публичном поле никаких заявлений от компании - либо их нет, либо они распространены слишком узко и незаметны на фоне критики от инфлюенсеров", - добавляет Заикина.

Что компании следует делать в таких ситуациях

 1. Оперативно прояснить свою позицию публично и распространить ее в каналах, сопоставимых по охватам с теми, где распространился негатив.  Отсутствие реакции явно не помогает - если компания не говорит сама, то за нее все расскажут другие люди - и не факт, что объективно. 

 2. Учитывая, что недовольны влиятельные в медиаполе люди - селебрити, связаться непосредственно с теми, кто первыми охвата высказался негативно. Индивидуальный подход всегда ценят, особенно когда речь идет о лидерах мнений - они к нему привыкли и воспринимают его как должное.

 3. Сейчас "культура извинений" настолько гипертрофирована, что многие компании начинают отрицать ее ценность. Тем не менее, извинения не всегда предполагают, что бренд должен каяться на всю планету. Зачастую извинение - это просто правильный человеческий шаг: если бы вы наступили человеку на ногу в автобусе, вы бы наверняка извинились, верно?

Очевидно, что, если говорить о самом факте "сегрегации" гостей по количеству подписчиков - конечно, лучше было бы избежать такого явного критерия деления, говорит Заикина. Если задумка была в том, чтобы предоставить самым крупным селебрити особый сервис, можно было обозначить их как "VIP" или "SuperVIP" и проинформировать их об этом персонально, а не ставить оскорбительных табличек. Наличие VIP-гостей на вечеринке - достаточно стандартный шаг, вряд ли он вызвал бы негодование.

Материал по теме

Кейс: как продать устаревший товар на Wildberries

Материал по теме

С начала 2023 года закупка трафика в eСommerce подорожала на 26%, стоимость конверсии - на 33%: аналитика

Материал по теме

"Мегамаркет" представил Кешбоя, а WildBerries - "Градусник"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россияне тратят на товары с Винни-Пухом 70 миллионов рублей в год: аналитика

К дню рождения Винни-Пуха эксперты Wildberries подвели итоги продаж товаров с изображением этого популярного персонажа. Оказалось, что россияне ежегодно тратят на них около 70 миллионов рублей. Хотя средня...

Ретейлеры добиваются признания ложных отзывов "недобросовестной конкуренцией"

Федеральное общество сетевой торговли (ФОСТ) обратилось в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) с предложением признать ложные отзывы о товарах и услугах одним из видов недобросовестной конкуренции. Обще...

Маркет расширяет ассортимент китайских товаров и запускает услугу страхования

Яндекс Маркет продолжает активно развиваться, расширяя свои возможности. Теперь на платформе представлен более широкий ассортимент товаров с доставкой напрямую из Китая.  Новая витрина "Находки из Ки...

ROSTIC'S открывает виртуальный мир в Roblox

Сеть ресторанов быстрого обслуживания ROSTIC'S представила свою собственную вселенную на популярной игровой платформе Roblox. Виртуальный мир "ROSTIC'S: Вкусная игра" оформлен в уникальном стиле "гигантизма...

Ozon тестирует новую стратегию для увеличения вовлеченности покупателей

Ozon тестирует ленту отзывов на платформе Ozon Fashion. Это нововведение призвано сделать процесс выбора одежды более увлекательным и интерактивным, приблизив его к опыту социальных сетей. Новая функ...

Как фотографировать товар для ИМ: гид от "Ламбада-маркет"

Многие магазины сталкиваются с проблемой визуализации товаров, стараются с помощью обычных фотографий максимально наглядно показать товар, сделать так, чтобы его должным образом оценил покупатель. Разные площад...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.