Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками
Игорь Бахарев
Онлайн-магазин продуктов Утконос проанализировал покупки во всех категориях с марта по май 2022 г. включительно. Результат внутреннего исследования показал, что доля клиентов, покупающих акционные товары составила 90% в мае 2022 г.
Аналитики компании также отмечают, что этот показатель сопоставим с январскими продажами, когда после длинных новогодних праздников покупатели начинают больше отдавать предпочтение товарам со скидками.
Больше половины всех покупателей онлайн-магазина предпочитают покупать со скидками овощи и фрукты, а также молочную продукцию. В категориях "Колбасная гастрономия" и "Напитки" на акционные товары в этих категориях обращают внимание порядка 30% покупателей, 27% - к акционным товарам категории "Бакалея сыпучая", на уровне 20% - к акционным товарам категорий "Кондитерка" и "Гигиена".
С началом летнего сезона наибольший прирост клиентов, предпочитающих покупать товары по скидкам наблюдался в категории "Фрукты и Овощи" - на конец мая он составил 20 п.п.. Это объясняется также расширением сезонного ассортимента.
Наименьший прирост был заметен в категории " Колбасная гастрономия", + 6 п.п.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте