Sunlight увеличил онлайн-конверсию на 11% благодаря новому дизайну сайта
Игорь Бахарев
Ювелирная сеть Sunlight обновила дизайн сайта и мобильного приложения. Изменения помогли компании решить целый ряд задач и тем самым улучшить покупательский опыт: создать понятный и удобный интерфейс, предоставить возможность изучения огромного ассортимента гипермаркета, продемонстрировать ключевые преимущества Sunlight.
Благодаря введенным изменениям покупатель может оценить широту ассортимента с помощью фильтров: теперь можно подобрать украшение, выбрав предпочтительный тип, дизайн, способ изготовления, материал, бренд и еще десяток параметров. В то же время обновленная карточка товара позволяет понять, в каких магазинах товар есть в наличии, выбрать сроки доставки, что подойдет в комплект к данному украшению, узнать подробнее про сам товар, ознакомиться с текстовыми обзорами и даже посмотреть видеоотзывы.
В корзине и на этапе чекаута добавились новые функции, такие как заказ другому покупателю, удобный выбор адреса доставки, upsale в корзине, понятные уведомления по срокам хранения заказа и наличию украшений. Большой фокус был сделан на улучшение и упрощение интерфейса, благодаря чему обновленные корзина и чекаут позволили увеличить конверсию на 11%.
Также нововведения коснулись раздела "Ломбард": на первый экран были вынесены главные блоки с условиями выдачи займов, скупки и обмена украшений. Все нужные показатели расположены на компактных информативных плашках, тут же доступен сервис обращений к консультантам компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте