Стоит ли интернет-магазинам использовать моделей нестандартных размеров?

Игорь Бахарев
Каких именно моделей лучше всего привлекать к демонстрации одежды? Руководство мультибрендового интернет-магазина Asos, похоже, ответило для себя на этот вопрос. Оно велело некоторым из своих фотомоделей набрать вес, сообщает The Sun. Фотомоделям дали понять, что дальнейшая работа в компании стоит для них под вопросом из-за излишней худобы. Поводом к этому стала критика в адрес Виктории Бэкхем, которая использовала в рекламной съемке 29-летнюю модель Гидре Дукаускайте. По мнению СМИ и клиентов Asos эта девушка слишком худая.

"Модель, которая выглядит, как подросток с тяжелой формой анорексии является лицом для летней коллекции #VBEyewear 2018 года. Это плохой пример, такие фото вызывают угрозу психическому здоровью молодых девочек", - так писала обозреватель Wall Street Journal Аманда Форман.

Как рассказала одна из моделей, работающих в Asos, такая критика вызвала у супруги футболиста Дэвида Бэкхема желание проявить осторожность. Поэтому ей предложили набрать вес.
"Я работала на бренд, и с тех пор мои размеры не изменились", - заявила бывшая модель ASOS. "У меня обычный восьмой размер (европейский размер 36), и грустно, что у таких же девушек это вызывает проблемы. Asos чувствует, что вынуждены быть политкорректен после скандала с Викторией, но это несправедливо".

Мы расспросили российских экспертов в Fashion, чтобы узнать, что они думают по этой важной проблеме.

"Ритейлеры, как офлайн так и онлайн, продают исходя из коммерческой эффективности, а не из каких-то собственных эстетических соображений. Есть магазины plus size и они фотографируют свои коллекции на моделях с соответствующим размером одежды. Но если например у молодежного бренда платьев самый популярный размер 42, то они снимают свои коллекции на худеньких моделях и это вполне оправданно", - считает куратор курса Fashion ecommerce в Высшей школе экономики Алексей Салычев.

Раньше модели для демонстрации одежды выбирались, чтобы  привлечь внимание к самой одежде или бренду, напоминает консультант по e-commerce в fashion София Фридман. После этого покупатель шел в салон или магазин, где мог примерить одежду, оценить посадку и решить - покупать ее или нет. 

"Сегодня все чаще выбор и покупка происходит дистанционно, а это значит, что оценить посадку одежды потенциальный покупатель хочет до момента контакта с самим товаром. 
Очевидно, что покупатель хочет изначально видеть демонстрацию одежды на том типаже модели, который максимально приближен к его собственному типажу внешности. И одно из главных условий в данном случае - именно размер", - рассказывает эксперт.

Соцсети помогают пользователям увидеть одежду, которую демонстрируют не только люди модельной внешности. В связи с этим покупатели уже привыкли еще до примерки видеть, как вещь будет сидеть на них. 
"Основываясь на своем опыте, я могу сказать, что в eCommerce, чем дальше, тем больше, востребованными будут все типы моделей: стандарт и плюс сайз. Особенно это характерно для США, где одежду далеко не всегда покупают чрезмерно худые люди. Кстати, стоит выбирать и разные типажи внешности при работе с разной аудиторией. Помните: типаж модели, это не только ее размер", - говорит Фридман.  
Российским магазинам эксперт советует проводить анализ: какие покупатели на какой ассортимент нацелены и какие бренды/ категории покупают. Исходя из этого и стоит выбирать модель для создания фотоконтента для той или иной марки / категории одежды. 
"Стоит учесть, что сегодня многие марки специализируются на одежде с четкими параметрами или тематиками. Одна из таких специализаций это одежда больших размеров. И да, в России уже давно практикуется демонстрация одежды на разных типажах моделей. Это значительно упрощает диалог с покупателями", - заключает эксперт.
Так или иначе, проблема гораздо серьезнее, чем кажется на первый взгляд. Директор по маркетингу в OttoGroupRussia (проект Quelle/Otto) рассказал о том, что его компания сейчас как раз проводит исследования и пытается понять, каких моделей лучше всего использовать при демонстрации одежды.

"Основной вопрос - стоит ли показывать одежду с размерами size+ на обычных моделях или на более релевантных. Ситуация неоднозначная и на мой взгляд это прагматичный вопрос, а не вопрос "политкоректности".  С одной стороны покупательницы с выдающимися формами хотят видеть в каталоге товары на моделях своей комплекции, что позволит более точно оценить, как одежда сядет на ее размер. С другой стороны не стоит сбрасывать со счетов тот факт, что женщины часто покупают одежду не в логике - как я буду выглядеть, а с эмоцией - как я хочу выглядеть. В этом случае более худые модели стимулируют спрос", - говорит он.

Материал по теме

Визуальное оформление текста: полезные рекомендации для владельцев интернет-магазинов

Материал по теме

Как визуализация товара влияет на его покупку: аналитика Nfinite

Материал по теме

Чек-лист: как сделать продающие фотографии товара для интернет-магазина

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Внедрение CDP и CVM для роста бизнеса: кейс Hoff, АЭРО и Rubbles

current-theme

Питомец для миллионов: Как цифровая панда завоевала сердца пользователей "Самоката"

current-theme

Lamoda нашла нестандартный путь для устойчивого мерча

current-theme

Как "Сантехника-Онлайн" построила крупнейшее сообщество дизайнеров: кейс

current-theme

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

current-theme

Мегабашня для Мегамаркета: кейс разработки игры для маркетплейса

current-theme

Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

current-theme

"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

current-theme

Кейс продать елки на Wildberries и получить миллионы: кейс

current-theme

Как увеличить продажи на Яндекс Маркете почти в семь раз за четыре месяца: кейс

current-theme

Кейс: Как ТЕХНОНИКОЛЬ с помощью искусственного интеллекта повысила эффективность взаимодействия с клиентами

current-theme

Кейс MediaNation и Parametr: как через сквозную аналитику понять истинные желания клиентов

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック