"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow
Игорь Бахарев
Аналитики маркетплейса Flowwow поделились интересным выводом, сделанным в результате исследования эффективности более 62 тысяч промокодов, распространенных через различные каналы, включая так называемые "слитые" промокоды, размещенные на агрегаторах. Такие промокоды размещаются без ведома компаний, например, её клиентами.
Обычно считается, что такие скидки ищет неплатежеспособная аудитория, которую заботит только единовременная скидка и которая не планирует возвращаться. Между тем, по данным исследования, пользователи таких промокодов совершают в среднем четыре покупки, а их средний LTV составляет 12 046 рублей, что превышает показатели большинства других каналов. Средний чек таких клиентов равен 2801 рублю.
Исследование учитывало как первоначальные покупки, сделанные по "слитым" промокодам, так и последующие заказы этих пользователей. В результате только прямой доход от использования этих кодов составил более 5 миллионов рублей, а дополнительные заказы принесли компании еще 19 миллионов рублей. Наибольший оборот, зафиксированный по одному клиенту, достиг 211 тысяч рублей, а рекордное количество покупок одного пользователя составило 89. Средний показатель в четыре покупки соответствует типичному поведению клиентов сегмента цветочной продукции.
Сравнение LTV клиентов из различных каналов показало, что наибольший показатель зарегистрирован у пользователей, привлеченных через рекламные сервисы Яндекса, - 12 380 рублей. Второе место заняли клиенты, использующие "слитые" промокоды, с показателем 12 046 рублей. На третьем месте оказались корпоративные пакеты с результатом 8969 рублей.
"Существует стереотип, что пользователи агрегаторов не являются платежеспособной аудиторией и не возвращаются за повторными покупками. Наши данные опровергают это мнение: такие клиенты делают покупки на крупные суммы и демонстрируют высокую лояльность", - говорит руководитель отдела спецпроектов Flowwow Антон Гомаюнов.
По итогам исследования доля пользователей, использующих "слитые" промокоды, составила 2,3% от общего оборота промокампании, что соответствует доходу в размере 24 миллионов рублей.
"Мы видим в сотрудничестве с агрегаторами один из эффективных каналов, который дополняет уже существующие инструменты продвижения. Это направление мы намерены развивать", - делает вывод Гомаюнов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте