"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Игорь Бахарев

Аналитики маркетплейса Flowwow поделились интересным выводом, сделанным в результате исследования эффективности более 62 тысяч промокодов, распространенных через различные каналы, включая так называемые "слитые" промокоды, размещенные на агрегаторах. Такие промокоды размещаются без ведома компаний, например, её клиентами.

Обычно считается, что такие скидки ищет неплатежеспособная аудитория, которую заботит только единовременная скидка и которая не планирует возвращаться. Между тем, по данным исследования, пользователи таких промокодов совершают в среднем четыре покупки, а их средний LTV составляет 12 046 рублей, что превышает показатели большинства других каналов. Средний чек таких клиентов равен 2801 рублю.

Исследование учитывало как первоначальные покупки, сделанные по "слитым" промокодам, так и последующие заказы этих пользователей. В результате только прямой доход от использования этих кодов составил более 5 миллионов рублей, а дополнительные заказы принесли компании еще 19 миллионов рублей. Наибольший оборот, зафиксированный по одному клиенту, достиг 211 тысяч рублей, а рекордное количество покупок одного пользователя составило 89. Средний показатель в четыре покупки соответствует типичному поведению клиентов сегмента цветочной продукции.

Сравнение LTV клиентов из различных каналов показало, что наибольший показатель зарегистрирован у пользователей, привлеченных через рекламные сервисы Яндекса, - 12 380 рублей. Второе место заняли клиенты, использующие "слитые" промокоды, с показателем 12 046 рублей. На третьем месте оказались корпоративные пакеты с результатом 8969 рублей.

"Существует стереотип, что пользователи агрегаторов не являются платежеспособной аудиторией и не возвращаются за повторными покупками. Наши данные опровергают это мнение: такие клиенты делают покупки на крупные суммы и демонстрируют высокую лояльность", - говорит руководитель отдела спецпроектов Flowwow Антон Гомаюнов.

По итогам исследования доля пользователей, использующих "слитые" промокоды, составила 2,3% от общего оборота промокампании, что соответствует доходу в размере 24 миллионов рублей.

"Мы видим в сотрудничестве с агрегаторами один из эффективных каналов, который дополняет уже существующие инструменты продвижения. Это направление мы намерены развивать", - делает вывод Гомаюнов.


Материал по теме

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

Материал по теме

Доля промо на рынке eCommerce: аналитика NielsenIQ

Материал по теме

Как покупатели ждут скидки: аналитика Avito

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Россиян обяжут входить на маркетплейсы через Госуслуги: мнение рынка

Правительство России введет обязательную регистрацию через портал "Госуслуги" для пользователей маркетплейсов, классифайдов, сайтов по поиску работы и предложению услуг, размещающих объявления на этих платф...

Кейс "АЭРО" и Hoff: зачем бизнесу иерархия метрик и как ее создать

В крупных компаниях с большим количеством метрик сложно понять, как они связаны между собой и как изменения в одной метрике влияют на другие. Отсутствие единой иерархии метрик затрудняет принятие обоснованных р...

Онлайн-покупатели полюбили азиатские товары

Россияне всё чаще проявляют интерес к азиатской культуре, что отражается на росте популярности товаров из этого региона у покупателей российских онлайн-площадок. Согласно опросу Яндекс Маркета, в котором принял...

Российские fashion-бренды опередили зарубежные по темпам роста продаж: аналитика Маркета

Яндекс Маркет проанализировал динамику продаж одежды, обуви и аксессуаров. По итогам 2024 года оборот продавцов в этой категории на маркетплейсе вырос более чем в 2 раза год к году. Большая часть продаж в 2...

ЛЭТУАЛЬ отчиталась об успехах в онлайн-продажах

Косметическая компания ЛЭТУАЛЬ подвела итоги 2024 года, а также поделилась планами на 2025 год. Количество клиентов сети за прошлый год превысило 50 миллионов человек, охватывая жителей России, стран СНГ и ...

Хакеры взломали аккаунт Ozon в VK и запустили фишинговую рассылку

В ночь на 29 января хакеры получили доступ к аккаунту сотрудника службы поддержки Ozon в официальном сообществе компании во «ВКонтакте». Злоумышленники запустили массовую фишинговую рассылку, предлагая поль...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.