"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Игорь Бахарев

Аналитики маркетплейса Flowwow поделились интересным выводом, сделанным в результате исследования эффективности более 62 тысяч промокодов, распространенных через различные каналы, включая так называемые "слитые" промокоды, размещенные на агрегаторах. Такие промокоды размещаются без ведома компаний, например, её клиентами.

Обычно считается, что такие скидки ищет неплатежеспособная аудитория, которую заботит только единовременная скидка и которая не планирует возвращаться. Между тем, по данным исследования, пользователи таких промокодов совершают в среднем четыре покупки, а их средний LTV составляет 12 046 рублей, что превышает показатели большинства других каналов. Средний чек таких клиентов равен 2801 рублю.

Исследование учитывало как первоначальные покупки, сделанные по "слитым" промокодам, так и последующие заказы этих пользователей. В результате только прямой доход от использования этих кодов составил более 5 миллионов рублей, а дополнительные заказы принесли компании еще 19 миллионов рублей. Наибольший оборот, зафиксированный по одному клиенту, достиг 211 тысяч рублей, а рекордное количество покупок одного пользователя составило 89. Средний показатель в четыре покупки соответствует типичному поведению клиентов сегмента цветочной продукции.

Сравнение LTV клиентов из различных каналов показало, что наибольший показатель зарегистрирован у пользователей, привлеченных через рекламные сервисы Яндекса, - 12 380 рублей. Второе место заняли клиенты, использующие "слитые" промокоды, с показателем 12 046 рублей. На третьем месте оказались корпоративные пакеты с результатом 8969 рублей.

"Существует стереотип, что пользователи агрегаторов не являются платежеспособной аудиторией и не возвращаются за повторными покупками. Наши данные опровергают это мнение: такие клиенты делают покупки на крупные суммы и демонстрируют высокую лояльность", - говорит руководитель отдела спецпроектов Flowwow Антон Гомаюнов.

По итогам исследования доля пользователей, использующих "слитые" промокоды, составила 2,3% от общего оборота промокампании, что соответствует доходу в размере 24 миллионов рублей.

"Мы видим в сотрудничестве с агрегаторами один из эффективных каналов, который дополняет уже существующие инструменты продвижения. Это направление мы намерены развивать", - делает вывод Гомаюнов.


Материал по теме

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

Материал по теме

Доля промо на рынке eCommerce: аналитика NielsenIQ

Материал по теме

Как покупатели ждут скидки: аналитика Avito

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продавцы предложили переложить расходы на возврат товаров на покупателей

Представители малого и среднего бизнеса предложили изменить правила возврата товаров, купленных на маркетплейсах. Сейчас, если покупатель отказывается от заказа надлежащего качества, расходы на обратную дос...

METRO наращивает онлайн-продажи

В 2024 году оптовый ритейлер METRO зафиксировал значительный рост онлайн-активности клиентов. Общее число посещений сайта и мобильного приложения превысило 150 млн, а количество заказов увеличилось на 19% п...

Предприниматели стали быстрее выходить на маркетплейсы

Опрос Яндекс Маркета показал, что бизнесмены теперь принимают решение о старте продаж на площадках за три месяца вместо шести. Согласно исследованию, в 2021 году почти 30% предпринимателей раздумывал...

Яндекс Маркет расширяет складскую сеть в Подмосковье

Яндекс Маркет арендовал 19 тыс. кв. м складских площадей в подмосковном Домодедове у компании Desport, правопреемника французской сети Decathlon в России. Сделка заключена в два этапа: в конце 2024 года мар...

Цена — главное: как россияне выбирают товары в интернете

Цена остаётся решающим фактором при выборе товаров и услуг для россиян. Согласно исследованию платформы "Безтендера.рф", 63% покупателей в первую очередь ориентируются на стоимость товара. На ...

Технобудущее российского бизнеса 2025: большой форум о технологиях, подходах и стратегиях, которые станут реальностью завтра

17 апреля в Москве на площадке Цифрового делового пространства состоится ежегодный форум "Технобудущее российского бизнеса". ИТ-лидеры заглянут за горизонт событий и обсудят стратегии и приоритетные техноло...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.