"Слитые" промокоды как двигатель продаж: опыт Flowwow

Игорь Бахарев

Аналитики маркетплейса Flowwow поделились интересным выводом, сделанным в результате исследования эффективности более 62 тысяч промокодов, распространенных через различные каналы, включая так называемые "слитые" промокоды, размещенные на агрегаторах. Такие промокоды размещаются без ведома компаний, например, её клиентами.

Обычно считается, что такие скидки ищет неплатежеспособная аудитория, которую заботит только единовременная скидка и которая не планирует возвращаться. Между тем, по данным исследования, пользователи таких промокодов совершают в среднем четыре покупки, а их средний LTV составляет 12 046 рублей, что превышает показатели большинства других каналов. Средний чек таких клиентов равен 2801 рублю.

Исследование учитывало как первоначальные покупки, сделанные по "слитым" промокодам, так и последующие заказы этих пользователей. В результате только прямой доход от использования этих кодов составил более 5 миллионов рублей, а дополнительные заказы принесли компании еще 19 миллионов рублей. Наибольший оборот, зафиксированный по одному клиенту, достиг 211 тысяч рублей, а рекордное количество покупок одного пользователя составило 89. Средний показатель в четыре покупки соответствует типичному поведению клиентов сегмента цветочной продукции.

Сравнение LTV клиентов из различных каналов показало, что наибольший показатель зарегистрирован у пользователей, привлеченных через рекламные сервисы Яндекса, - 12 380 рублей. Второе место заняли клиенты, использующие "слитые" промокоды, с показателем 12 046 рублей. На третьем месте оказались корпоративные пакеты с результатом 8969 рублей.

"Существует стереотип, что пользователи агрегаторов не являются платежеспособной аудиторией и не возвращаются за повторными покупками. Наши данные опровергают это мнение: такие клиенты делают покупки на крупные суммы и демонстрируют высокую лояльность", - говорит руководитель отдела спецпроектов Flowwow Антон Гомаюнов.

По итогам исследования доля пользователей, использующих "слитые" промокоды, составила 2,3% от общего оборота промокампании, что соответствует доходу в размере 24 миллионов рублей.

"Мы видим в сотрудничестве с агрегаторами один из эффективных каналов, который дополняет уже существующие инструменты продвижения. Это направление мы намерены развивать", - делает вывод Гомаюнов.


Материал по теме

Без скидки нет продаж: как промокоды изменили онлайн-торговлю

Материал по теме

Скидки на маркетплейсах теряют доверие: более половины россиян сомневаются в выгоде

Материал по теме

Треть россиян примут участие в предновогодних распродажах: прогноз

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Finn Flare выходит в онлайн: как бренд 60-летней истории осваивает цифровую торговлю

В интервью стилисту Алексею Сухареву CEO Finn Flare Ксения Рясова рассказала о том, как легендарный российский бренд, которому в этом году исполняется 60 лет, адаптируется к современным условиям онлайн-торговли...

Открыта регистрация на конференцию "Селлеры и маркетплейсы - 2026"

Команда Оборот.ру анонсировала третью конференцию для опытных селлеров, производителей и брендов на маркетплейсах. Она пройдёт 26 и 27 февраля в кластере "Ломоносов" в Москве. Организаторы обе...

Роботы Яндекса начали доставлять заказы в Казани

На улицах Казани начали работать роботизированные доставщики Яндекса. Они уже принимают заказы из Лавки в центре города, в Вахитовском районе, и доступны как способ доставки прямо в приложении сервиса. Прое...

ЦБ смягчает риторику относительно маркетплейсов

Конфликт между маркетплейсами и крупнейшими банками вокруг скидок, привязанных к способу оплаты, получил новое развитие. Похоже, ЦБ начинает менять тон дискуссии. 1 декабря первый зампред ЦБ Владимир...

Американские интернет-продажи на Black Friday обновили рекорд

Американские покупатели переходят на AI во время распродаж. В этом году покупатели избегали переполненных магазинов и использовали чатботов для сравнения цен и поиска скидок на фоне опасений из-за тарифов, ...

Яндекс Маркет ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ

Яндекс Маркет внедрил систему машинного обучения (ML) для автоматической обработки и классификации жалоб покупателей на потенциальный контрафакт. Технология позволяет сотрудникам оперативнее реагировать на ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.