Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Игорь Бахарев
Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтора года.
Проект охватил ключевые аспекты онлайн-бизнеса: от модернизации архитектуры интернет-магазина до расширения географии доставки, улучшения клиентского пути и повышения технологической устойчивости.
На текущий момент около 75% онлайн-заказов "О’КЕЙ" формируются через приложение, оставшиеся 25% — через сайт. Эта доля растёт — и каждый канал требует адаптации контента под собственные форматы и UX-особенности. Возникает потребность в едином и масштабируемом инструменте для управления товарной информацией, который позволяет централизованно управлять данными, не теряя гибкости на уровне платформ.
Для достижения цели "О’КЕЙ" выделил часть функций интернет-магазина в отдельные микросервисы. Это обеспечило гибкость в управлении ключевыми модулями и позволило быть более гибкими и легко масштабируемыми в будущем.
В результате:
● Время обновления цен сократилось с нескольких часов до 5–10 минут;
● Возможность централизованно управлять креативами и акциями, товарными фасетами, адаптируя контент под особенности площадок;
● Снижение ошибок и человеческих затрат, рост эффективности маркетинговых кампаний.
Большой объем работ выполнен для обеспечения устойчивости взаимодействия со сторонними площадками размещения заказов.
В результате:
● География доставки расширена до 23 регионов, включая Сибирь и Дальний Восток;
● Увеличен охват новых клиентов, ранее не взаимодействовавших с брендом напрямую;
● Сокращены "несостыковки" в товарной информации между каналами;
● Рост заказов за счёт повышения доступности и узнаваемости бренда в разных экосистемах.
Также а сети полностью переработали логику поиска и создали условия для так называемой "быстрой" корзины (расчет корзины ускорился в 4-5 раз).
В 2025 году ритейлер продолжает курс на масштабирование, развитие омниканальности и персонализацию во всех точках взаимодействия с покупателем.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте