Сеть "О’КЕЙ" подвела итоги трансформации eСommerce

Игорь Бахарев

Розничная сеть "О’КЕЙ" совместно с мультисервисной технологической компанией Рексофт провела масштабную трансформацию eСommerce-направления ритейлера. В компании рассказали, что поменялось за истекшие полтора года.

Проект охватил ключевые аспекты онлайн-бизнеса: от модернизации архитектуры интернет-магазина до расширения географии доставки, улучшения клиентского пути и повышения технологической устойчивости.

На текущий момент около 75% онлайн-заказов "О’КЕЙ" формируются через приложение, оставшиеся 25% — через сайт. Эта доля растёт — и каждый канал требует адаптации контента под собственные форматы и UX-особенности. Возникает потребность в едином и масштабируемом инструменте для управления товарной информацией, который позволяет централизованно управлять данными, не теряя гибкости на уровне платформ.

Для достижения цели "О’КЕЙ" выделил часть функций интернет-магазина в отдельные микросервисы. Это обеспечило гибкость в управлении ключевыми модулями и позволило быть более гибкими и легко масштабируемыми в будущем.

В результате:

●      Время обновления цен сократилось с нескольких часов до 5–10 минут;

●      Возможность централизованно управлять креативами и акциями, товарными фасетами, адаптируя контент под особенности площадок;

●      Снижение ошибок и человеческих затрат, рост эффективности маркетинговых кампаний.

Большой объем работ выполнен для обеспечения устойчивости взаимодействия со сторонними площадками размещения заказов.

В результате:

●      География доставки расширена до 23 регионов, включая Сибирь и Дальний Восток;

●      Увеличен охват новых клиентов, ранее не взаимодействовавших с брендом напрямую;

●      Сокращены "несостыковки" в товарной информации между каналами;

●      Рост заказов за счёт повышения доступности и узнаваемости бренда в разных экосистемах.


Также а сети полностью переработали логику поиска и создали условия для так называемой "быстрой" корзины (расчет корзины ускорился в 4-5 раз).

В 2025 году ритейлер продолжает курс на масштабирование, развитие омниканальности и персонализацию во всех точках взаимодействия с покупателем.

Материал по теме

Wildberries тестирует AI-ассистента для анализа продаж

Материал по теме

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Материал по теме

ИИ и умный таргетинг меняют поведение пользователей в шопинг-приложениях - Adjust публикует отчёт за 2025 год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Митап АЭРО x Yandex Cloud — 27 августа, 18:00

В следующую среду в офисе АЭРО пройдет митап «Оптимизация data-инфраструктуры», посвященный изменениям в работе с данными в новых реалиях рынка. Обсудим: Как оптимизировать бюджеты и находить баланс ме...

Как Walmart приручает люксовые бренды

Крупнейший мировой ритейлер Walmart совершила неожиданный поворот в собственной стратегии. Компания превратила онлайн-платформу в витрину для товаров класса люкс и редких коллекционных изделий. Этот шаг нап...

ВсеИнструменты.ру выводит 160 тысяч товаров на Яндекс Маркет

Интернет-магазин ВсеИнструменты.ру запустил собственную витрину на маркетплейсе Яндекс Маркет. В рамках партнерства покупателям площадки стал доступен ассортимент свыше 160 000 товаров для ремонта, строител...

Wildberries тестирует AI-ассистента для анализа продаж

Wildberries запустил для продавцов чат-бота WBot, который предоставляет аналитику в режиме диалога. Сервис уже доступен в мобильных приложениях на iOS и Android для части партнеров с подпиской "Джем". Новы...

"Авито" меняет C2C-торговлю с беспроцентной рассрочкой

Платформа "Авито" внедрила беспроцентную рассрочку на товары от частных продавцов. Это стратегическое решение усиливает конкурентные преимущества площадки и соответствует растущему спросу на встроенные фина...

Яндекс Роботикс запускает робота-комплектовщика для ритейла

Яндекс Роботикс разработал первого в России мобильного робота-комплектовщика для автоматизации складской логистики. Новинка берет на себя до половины операций по сборке палет, что позволяет разгрузить персо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.