Как визуализация товара влияет на его покупку: аналитика Nfinite

Игорь Бахарев

Ожидания клиентов в отношении качества изображений в товарных карточках растут. 87% потребителей в США заявляют, что высококачественные изображения важны при совершении онлайн-покупки. А неудачные, размытые иллюстрации лишь отталкивают от покупки. При этом лишь 9% клиентов интернет-магазинов удовлетворены картинками товаров. Такие данные содержатся в отчёте по исследованию платформы мерчандайзинга для eCommerce Nfinite "2022 State of Online Shopper Sentiment". 

Качественные изображения нужны для вовлечения потребителей, повышения их доверия к товару и магазину, повышения конверсии. Так, 77% респондентов заявили, что хорошее изображение повышает их уверенность при покупке на веб-сайте, на котором они никогда раньше не покупали.

Pie Chart (11).png

А 75% опрошенных вернут товар, если он не соответствует изображению в товарной карточке. 

60% потенциальных покупателей считают, что если изображение товара показывает его в реальной среде, а не на белом или сером фоне, то это, скорее всего, привлечет их внимание. Также вероятность покупки товара существенно возрастает, если в галерее изображений товара присутствуют фото его реального использования. 

Screen Shot 2022-11-29 at 1.20.51 PM.png

Молодому поколению, отмечают исследователи, важны не только фотографии, но и более "продвинутый" контент. Так, потребители поколения Z (в возрасте 18-25 лет) интересуются визуализациями товара, полученными с помощью дополненной реальности (AR). Кроме того, им важны фотореалистичные изображения, использование компьютерная графика и 3D-представления товара. 

"Исследования Nfinite показывают, что когда потребители покупают в интернете товар, внешний вид которого не соответствует фото, вероятность того, что они вернут его, повышается. Помимо потери продажи, это также может означать потерю этого клиента, который может решить не возвращаться в следующий раз. В ситуации конкуренции магазинов настоящие изображения могут стать важным отличием", - заявляет генеральный директор и основатель Coresight Research Дебора Вайнсвиг. 

Опрос проводился в сентябре и октябре 2022 года в США. Всего опросили 1000 потребителей (53% женщин, 47% мужчин) по всей стране. Возраст респондентов колебался от 18 до 65+.

Материал по теме

Визуальное оформление текста: полезные рекомендации для владельцев интернет-магазинов

Материал по теме

Чек-лист: как сделать продающие фотографии товара для интернет-магазина

Материал по теме

Какие новые фичи помогут онлайн-ритейлерам продавать больше

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.