Как визуализация товара влияет на его покупку: аналитика Nfinite
Игорь Бахарев
Ожидания клиентов в отношении качества изображений в товарных карточках растут. 87% потребителей в США заявляют, что высококачественные изображения важны при совершении онлайн-покупки. А неудачные, размытые иллюстрации лишь отталкивают от покупки. При этом лишь 9% клиентов интернет-магазинов удовлетворены картинками товаров. Такие данные содержатся в отчёте по исследованию платформы мерчандайзинга для eCommerce Nfinite "2022 State of Online Shopper Sentiment".
Качественные изображения нужны для вовлечения потребителей, повышения их доверия к товару и магазину, повышения конверсии. Так, 77% респондентов заявили, что хорошее изображение повышает их уверенность при покупке на веб-сайте, на котором они никогда раньше не покупали.
А 75% опрошенных вернут товар, если он не соответствует изображению в товарной карточке.
60% потенциальных покупателей считают, что если изображение товара показывает его в реальной среде, а не на белом или сером фоне, то это, скорее всего, привлечет их внимание. Также вероятность покупки товара существенно возрастает, если в галерее изображений товара присутствуют фото его реального использования.
Молодому поколению, отмечают исследователи, важны не только фотографии, но и более "продвинутый" контент. Так, потребители поколения Z (в возрасте 18-25 лет) интересуются визуализациями товара, полученными с помощью дополненной реальности (AR). Кроме того, им важны фотореалистичные изображения, использование компьютерная графика и 3D-представления товара.
"Исследования Nfinite показывают, что когда потребители покупают в интернете товар, внешний вид которого не соответствует фото, вероятность того, что они вернут его, повышается. Помимо потери продажи, это также может означать потерю этого клиента, который может решить не возвращаться в следующий раз. В ситуации конкуренции магазинов настоящие изображения могут стать важным отличием", - заявляет генеральный директор и основатель Coresight Research Дебора Вайнсвиг.
Опрос проводился в сентябре и октябре 2022 года в США. Всего опросили 1000 потребителей (53% женщин, 47% мужчин) по всей стране. Возраст респондентов колебался от 18 до 65+.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте