Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Игорь Бахарев

Бренд Tom Tailor активно развивается в офлайне, так и в онлайне. Кроме собственного интернет-магазина он активно представлен на ведущих маркетплейсах. Эксперты Easy Commerce рассказали, как стратегия раннего старта и smart-оптимизация рекламы помогли вывести бренд в топ Ozon.

Задача

Тom Tailor - немецкий бренд одежды, основанный в Гамбурге в 1962 году. В его ДНК - комфорт, универсальность и стиль вне времени, вдохновленный атмосферой северного побережья. Мужская коллекция по-прежнему остается в центре внимания. Несмотря на то, что ядро целевой аудитории бренда составляют мужчины и женщины в возрасте 25-45 лет, именно мужская линейка демонстрирует наибольший спрос и стабильные продажи. Женская и детская коллекции продолжают развиваться, усиливая позиционирование Tom Tailor как бренда для всей семьи.

Бренд обратился в Easy Commerce (технологический партнер Okkam) с задачей повысить видимость товаров на полках в рамках подготовки к активному сезону*: большая часть годовых продаж в категории "Одежда" на Ozon приходится на лето. Поэтому именно весной крайне важно добиться максимальной видимости для покупателя на маркетплейсе.

Работа с узнаваемостью

Чтобы расширить воронку и повысить знание бренда, команда Easy Commerce предложила клиенту использовать два охватных формата: баннеры на главной странице Ozon и промобаннеры со скидкой на товары внутри категорий.

Для продвижения выбрали приоритетные для компании товары - футболки и поло, коллекцию одежды из льна. Каждый креатив запускали в нескольких вариантах - это помогло найти баннеры, которые дают высокую конверсию, и отключить малоэффективные.


1.png

Основной таргет в креативах был направлен на мужчин 20-45 лет - ЦА, которую бренд считает для себя приоритетной


Конверсионные форматы

Для приоритетных товаров запустили продвижение в поиске. Ставки для формата оптимизировали ежедневно, чтобы избежать перерасхода бюджета.

Параллельно с продвижением в поиске подключили "Трафареты с выводом в топ" с двумя разными моделями - CPM (оплата за клики) и CPC (оплата за показы)**.


2.png

План-график кампании, форматы и результаты

 

Результаты

Помогли клиенту заметно снизить долю рекламных расходов (ДРР). На графиках показано сравнение ДРР до и после имплементации - разница почти в 4,5 раза.

 

3.png

Снижение ДРР после имплементации

Комплексный подход к продвижению и правильная комбинация медийных и конверсионных форматов дала следующие результаты: 

●     +40% за два месяца - рост продаж;

●     +15% - рост средних позиций карточек бренда в поисковой выдаче Ozon.

Тестирование трех конверсионных каналов помогло определить самую эффективную модель привлечения трафика для Tom Tailor. Ей оказалось сочетание инструментов "Вывод в топ" (+30% CTR и CR) и "Продвижение в поиске" (-15% ДРР). "Трафареты" по СРС показали более эффективную динамику, но отработали хуже, чем "вывод в топ" и "Продвижение в поиске". 

Если говорить об охватных каналах, промобаннер оказался хорошим дополнением к трафаретам и продвижению в поиске. Его показатели CTR оказались выше, чем у стандартного баннера на главной странице, - 0,7% и 0,4% соответственно.

Успех кампании обусловлен не только правильным выбором комбинации медийных и конверсионных форматов. Свою роль сыграл ранний старт: бренд начал подготовку к сезону до начала основной коммуникации от конкурентов.

Если делать выводы по итогу размещений, то среди охватных форматов в этом кейсе самым эффективным оказался промобаннер в категории. Это связано с выбранной коммуникацией: баннер рассказывает о бренде и одновременно предлагает скидку - дополнительную мотивацию к покупке.

Среди конверсионных форматов в категории "Fashion" самыми эффективными оказались "Вывод в топ" и "Продвижение в поиске". Формат "Вывод в топ" превысил план по CTR на 50%. Это может говорить о том, что пользователи в данной категории склонны к долгому поиску товаров по страницам.

"Для нас этот проект был важным этапом в развитии продаж на маркетплейсах. Нам удалось не только достичь плановых показателей по росту выручки, но и систематизировать подход к продвижению на Ozon. Особенно ценным оказался детальный анализ эффективности разных рекламных инструментов - это дало нам четкое понимание, какие форматы работают лучше всего для нашей аудитории", - рассказывает тимлидер направления маркетплейсов Tom Tailor Сергей Маковский.


Материал по теме

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

Материал по теме

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Материал по теме

Продажи маркетплейсов упали в регионах с ограничением мобильного интернета

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Современная экономика активно трансформируется под влиянием цифровизации. Все больше бизнесов и процессов выходит в онлайн, что неизбежно меняет потребительские привычки покупателей. Сегодня интернет-покупки...

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Lamoda в 2025 году представит покупателям виртуальную примерочную. Развитие генеративных нейросетей позволило компании значительно улучшить качество сервиса, сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гриша...

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

28 мая 2025 года в небе над прибрежным городом Хайян (провинция Шаньдун) произошло нечто, что может в перспективе изменить всю логистику электронной торговли: китайская компания Sepoch успешно провела испыт...

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Яна Лантратова заявила, что возможное ограничение скидок на маркетплейсах за счёт самих платформ способно привести к финансовым потерям россий...

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Двойная цена за Premium и монетизация бейджа "Оригинал": как Ozon меняет условия для продавцов

Ozon вводит изменения в свою политику для продавцов, обновляя линейку Premium-подписок и делая бейдж "Оригинал" платной опцией для большинства брендов. Эти шаги, по всей видимости, направлены на увеличение м...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.