Российские DIY-товары на Wildberries заняли 40% рынка

Игорь Бахарев
Доля российских товаров для строительства и ремонта (DIY) на Wildberries достигла 40% в 2024 году. Год назад этот показатель составлял лишь треть от общего объема продаж в сегменте.
Наибольшая доля отечественной продукции — в категориях спецодежды и СИЗ (75%), отделочных (54%) и строительных материалов (51%), а также сантехники (40%). Последние две категории показали особенно заметный рост.
Продажи DIY-товаров на маркетплейсе за год выросли на 55%, при этом средний чек увеличился всего на 3%. Лидерами роста стали электроинструменты (+72%), чему способствовало расширение ассортимента и снижение цен на 7%, а также отделочные (+62%) и строительные материалы (+60%).
По данным опроса "RWB Исследования", 64% покупателей ценят Wildberries за широкий выбор проверенных брендов. Еще 59% отмечают удобную доставку и возможность возврата, 56% — близость пунктов выдачи, а 55% — положительные отзывы.
"Рост доли российских товаров в DIY-сегменте подтверждает усиление позиций отечественных производителей", — отмечают в компании.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте