Покупатели "Яндекс Маркета" смогут заранее заказать цветы к праздникам

Игорь Бахарев
В преддверии 14 февраля и 8 марта на "Яндекс Маркете" впервые появилась возможность предзаказа букетов. Услуга доступна для жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Выбрать букет с функцией предзаказа можно на тематической полке в разделах "Цветы" и "Экспресс" на маркетплейсе. Для оформления предзаказа на 14 февраля достаточно указать эту дату при оформлении заказа и выбрать удобный временной слот для доставки. Аналогичная опция станет доступна и перед 8 марта.
Новая функция позволит покупателям избежать необходимости организовывать подарки в последний момент, а продавцам — заранее спланировать загрузку персонала в периоды повышенного спроса. На эти праздничные даты традиционно приходится резкий рост продаж цветов. 14 февраля спрос может увеличиваться в 15 раз по сравнению со средними показателями в течение года, а к 8 марта на "Яндекс Маркете" фиксируется рекордный рост — до 30 раз.
Согласно статистике маркетплейса, наибольшей популярностью в праздники пользуются монобукеты из роз и тюльпанов. Также отмечается рост интереса к авторским букетам: их доля в общем объеме заказов за год увеличилась на 18%.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте