Perekrestok.ru: 11 000 заказов в день, расширение географии и планшет-сомелье

Игорь Бахарев
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru с 1 по 11 мая доставил 43 тыс. заказов в Подмосковье и Ленинградскую область. При этом около 35% доставок были бесконтактными. С начала мая онлайн-супермаркет выполняет 11 тыс. заказов в день, из них на дачи приходится 35%, это порядка 3,9 тыс. заказов.

В прошлом году доля заказов на дачи в период с 1 по 11 мая составляла 19% от общего количества заказов в сутки.
"Perekrestok.ru постоянно увеличивает свои мощности, чтобы справляться с возросшим из-за режима самоизоляции спросом. В том числе мы наращиваем транспортные ресурсы. Мы увеличиваем собственный автопарк, привлекаем к сотрудничеству партнёрские службы доставки, а также ведем планомерную работу по расширению зон обслуживания во всех регионах присутствия нашего онлайн-супермаркета, чтобы предоставить большему количеству потребителей возможность пользоваться преимуществами сервиса", - рассказывает управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.
Расширение на всю Москву

Кроме того, X5 Retail Group сообщила, что теперь экспресс-доставка заказов из супермаркетов сети осуществляется на всей территории Москвы. Если в момент открытия к быстрой доставке было подключено 9 супермаркетов, то на сегодняшний день их число увеличилось до 46.

Среднее время доставки составляет 1 час, средний чек - 100 рублей, вес покупки - 9,5 кг. Менее чем за месяц работы пилота, сервис достиг достаточно высокого уровня удовлетворенности покупателей - число повторных заказов в мае составило 60%, средняя оценка в приложении 4 из 5. 80% покупок совершаются с картой лояльности сети "Перекрёсток".

Планшет-сомелье

В 10 "Пятерочках" и 30 "Перекрестках" появились разработанные Х5 планшеты для покупателей. С их помощью можно проверить цены в магазине, пройти опрос, получить персональное предложение или оставить отзыв. Также на экране демонстрируется реклама и показываются действующие акции.

Clip2net_200519014757.png

Кроме того, в "Перекресток" планшет выполняет роль сомелье. Покупатель сможет выбрать вино, исходя из своих предпочтений, получить рекомендацию, а также подробную информацию о продукте. Планшет рассчитан не только на покупателей, но и влияет на повышение эффективности работы персонала.

Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн-продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям.​
Материал по теме

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Материал по теме

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Материал по теме

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Спрос на экспресс-доставку среди селлеров в 2024 году вырос более чем в полтора раза

Спрос среди селлеров на экспресс-доставку в России в 2024 году вырос более чем в полтора раза, свидетельствуют результаты опроса, проведенного службой внутригородской доставки и сети складов «Даркстор у дома...

Простуда и аллергия подстегнули онлайн-аптеки: спрос на лекарства вырос на десятки процентов

Ассоциация аптечных учреждений "СоюзФарма", совместно с сервисом доставки "Купер" и аналитиками Сбер ЕАПТЕКИ, зафиксировала значительный рост спроса на доставку лекарственных препаратов в третьем квартале 2...

Яндекс Маркет запустил новую бизнес-модель

Яндекс Маркет запустил новые витрины продавцов - персональные страницы внутри маркетплейса, где размещена вся информация о них, рейтинг и ассортимент. Завести такую витрину на площадке может бесплатно любой...

Рынок eCommerce за 9 месяцев 2024 года: отчёт АКИТ

Объем интернет-торговли в России за 9 месяцев 2024 года составил 6,2 трлн рублей. Об этом говорится в отчёте Ассоциации компаний интернет-торговли за девять месяцев года. Это на 43% превышает показатели ана...

Секреты ноябрьских распродаж в Telegram: как селлеры выводят шопинг на новый уровень

63% потребителей не верят в реальность скидок в дни больших распродаж. Отразилось ли это на эффективности их проведения? Самое напряженное время в мире электронной коммерции — марафон скидок. И в этом году T...

Средние предлагаемые зарплаты в сфере инфраструктуры маркетплейсов выросли на 50%

В сезон распродаж (Черная пятница, 11.11) аналитики Авито Работы изучили рынок труда в инфраструктуре маркетплейсов и выяснили, что за год спрос на кадры в индустрии вырос на 42% в сравнении с октябрем 2023 год...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.