Меню

Perekrestok.ru: 11 000 заказов в день, расширение географии и планшет-сомелье

Игорь Бахарев
Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru с 1 по 11 мая доставил 43 тыс. заказов в Подмосковье и Ленинградскую область. При этом около 35% доставок были бесконтактными. С начала мая онлайн-супермаркет выполняет 11 тыс. заказов в день, из них на дачи приходится 35%, это порядка 3,9 тыс. заказов.

В прошлом году доля заказов на дачи в период с 1 по 11 мая составляла 19% от общего количества заказов в сутки.
"Perekrestok.ru постоянно увеличивает свои мощности, чтобы справляться с возросшим из-за режима самоизоляции спросом. В том числе мы наращиваем транспортные ресурсы. Мы увеличиваем собственный автопарк, привлекаем к сотрудничеству партнёрские службы доставки, а также ведем планомерную работу по расширению зон обслуживания во всех регионах присутствия нашего онлайн-супермаркета, чтобы предоставить большему количеству потребителей возможность пользоваться преимуществами сервиса", - рассказывает управляющий директор онлайн-супермаркета Perekrestok.ru Леонид Довладбегян.
Расширение на всю Москву

Кроме того, X5 Retail Group сообщила, что теперь экспресс-доставка заказов из супермаркетов сети осуществляется на всей территории Москвы. Если в момент открытия к быстрой доставке было подключено 9 супермаркетов, то на сегодняшний день их число увеличилось до 46.

Среднее время доставки составляет 1 час, средний чек - 100 рублей, вес покупки - 9,5 кг. Менее чем за месяц работы пилота, сервис достиг достаточно высокого уровня удовлетворенности покупателей - число повторных заказов в мае составило 60%, средняя оценка в приложении 4 из 5. 80% покупок совершаются с картой лояльности сети "Перекрёсток".

Планшет-сомелье

В 10 "Пятерочках" и 30 "Перекрестках" появились разработанные Х5 планшеты для покупателей. С их помощью можно проверить цены в магазине, пройти опрос, получить персональное предложение или оставить отзыв. Также на экране демонстрируется реклама и показываются действующие акции.

Clip2net_200519014757.png

Кроме того, в "Перекресток" планшет выполняет роль сомелье. Покупатель сможет выбрать вино, исходя из своих предпочтений, получить рекомендацию, а также подробную информацию о продукте. Планшет рассчитан не только на покупателей, но и влияет на повышение эффективности работы персонала.

Х5 прогнозирует дальнейший рост рынка онлайн-продаж продуктов питания в России, а также увеличение своей рыночной доли в 2020 году и далее в сегменте доставки продуктов потребителям.​
Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Материал по теме

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Утконос, Delivery Club, "Самокат", "ВкусВилл": как российский eGrocery отторговался в третьем квартале

Третий квартал - традиционно низкий сезон для рынка доставки еды. Кроме того, в этом году в третьем квартале начали отменять связанные с коронавирусом ограничения, ставшие одним из основных драйверов роста ...

Рынок eCommerce в сентябре 2020 года: данные Data Insight

В сентябре российский рынок eCommerce продолжал расти невиданными темпами. Он превысил даже те рекордные показатели, которые были достигнуты в мае на пике режима "самоизоляции", следует из аналитического отчёта...

"Сделано в НАО": как выглядят региональные маркетплейсы в 2020

2019 год ознаменовался настоящим бумом марекетплейсов. Пришла мода и на региональные площадки, которые заточены под продукцию определенного региона. Владелец площадки "Сделано в НАО" Евгений Тимошин дал крат...

"Утконос" пришел в Петербург

Сервис доставки продуктов "Утконос" начал работать в Санкт-Петербурге. Компания презентовала рекламный ролик о выходе на новый рынок. На первом этапе доставка будет доступна внутри КАД, а в перспективе расш...

"Amazon Room": новый взгляд на безопасную доставку

Голливудские богачи всё чаще заводят у себя дома так называемые "комнаты Amazon", сообщил изданию The Hollywood генеральный директор и основатель агентства недвижимости The Agency Маурисио Умански. Э...

Как выглядит "магазин будущего": версия X5 Retail Group

X5 Retail Group открыла первый в России полностью автоматизированный магазин "Пятерочка налету", ориентированный на новое поколение потребителей и бесконтактные покупки товаров повседневного спроса. Рассмотрим,...